Ранее сообщалось, что Gazprom Marketing and Trading Singapore уже подписала долгосрочный контракт на ежегодную закупку 1,2 млн тонн СПГ, производимого на Hilli Episeyo, в течение восьми лет. Общая мощность FLNG составляет 2,4 млн тонн СПГ в год, сообщает ресурс Offshore Energy Today.
Инновационность данного СПГ-завода заключается в том, что он строился не с нуля. В качестве основы верфь Keppel использовала перевозчик сжиженного газа Moss постройки 1975 года, что кардинально удешевило проект. Строительство обошлось заказчику в 735 млн долларов, при том, что, например, знаменитый FLNG Prelude лишь вдвое большей мощности стоил корпорации Shell на порядок дороже — более 10 млрд долларов.
В результате, как подчеркнул Крис Онг, исполнительный директор компании Keppel Offshore and Marine’s, это позволит компаниям-владельцам судов, аналогичных Hilli Episeyo, существенно сократить расходы при добыче газа на труднодоступных морских шельфах.
Фактически, тип этого завода можно обозначить как FLNGV, где «V» – значит vessel, что говорит о самоходности СПГ-завода. Тот же FLNG Prelude не в состоянии двигаться самостоятельно, так как у него имеется лишь три маломощных маневровых двигателя.
Hilli Episeyo благодаря своему происхождению от СПГ-перевозчика может быть и хранилищем сжижаемого года емкостью 125 тыс кубометров. При этом все сжижающее оборудование установлено в спонсонах, располагающихся по обоим бортам — там находится четыре производственные линии.
«По сравнению с плавучими СПГ-заводами, созданными с нуля, FLNGV значительно быстрее в постройке и выгоднее в использовании, – говорит Крис Онг. – С опытом, полученным при создании Hilli Episeyo, мы находимся в выигрышном положении, поскольку можем в короткие сроки предоставить клиентам надежные комплексные решения для производства СПГ на шельфовых месторождениях».
А генеральный директор Golar LNG Оскар Шпиллер подчеркнул, что появление FLNGV совершит переворотв офшорной СПГ-индустрии. По его мнению, подобный тип судов станет быстрым и недорогим решением проблемы быстро растущего спроса на сжиженный газ.
Сингапурская верфь компании Keppel Offshore & Marine’s спустила на воду свой первый плавучий СПГ-завод новой конструкции (FLNG). Гигантское судно было построено по заказу корпорации Golar Hilli и получило название Hilli Episeyo.
В течение ближайшего месяца будут проводиться ходовые испытания, а затем FLNG отправится на место постоянной работы у побережья Камеруна. Hilli Episeyo займется добычей и сжижением газа на шельфовом месторождении Криби.
Ранее сообщалось, что Gazprom Marketing and Trading Singapore уже подписала долгосрочный контракт на ежегодную закупку 1,2 млн тонн СПГ, производимого на Hilli Episeyo, в течение восьми лет. Общая мощность FLNG составляет 2,4 млн тонн СПГ в год, сообщает ресурс Offshore Energy Today.
Инновационность данного СПГ-завода заключается в том, что он строился не с нуля. В качестве основы верфь Keppel использовала перевозчик сжиженного газа Moss постройки 1975 года, что кардинально удешевило проект. Строительство обошлось заказчику в 735 млн долларов, при том, что, например, знаменитый FLNG Prelude лишь вдвое большей мощности стоил корпорации Shell на порядок дороже — более 10 млрд долларов.
В результате, как подчеркнул Крис Онг, исполнительный директор компании Keppel Offshore and Marine’s, это позволит компаниям-владельцам судов, аналогичных Hilli Episeyo, существенно сократить расходы при добыче газа на труднодоступных морских шельфах.
Фактически, тип этого завода можно обозначить как FLNGV, где «V» – значит vessel, что говорит о самоходности СПГ-завода. Тот же FLNG Prelude не в состоянии двигаться самостоятельно, так как у него имеется лишь три маломощных маневровых двигателя.
Hilli Episeyo благодаря своему происхождению от СПГ-перевозчика может быть и хранилищем сжижаемого года емкостью 125 тыс кубометров. При этом все сжижающее оборудование установлено в спонсонах, располагающихся по обоим бортам — там находится четыре производственные линии.
«По сравнению с плавучими СПГ-заводами, созданными с нуля, FLNGV значительно быстрее в постройке и выгоднее в использовании, – говорит Крис Онг. – С опытом, полученным при создании Hilli Episeyo, мы находимся в выигрышном положении, поскольку можем в короткие сроки предоставить клиентам надежные комплексные решения для производства СПГ на шельфовых месторождениях».
А генеральный директор Golar LNG Оскар Шпиллер подчеркнул, что появление FLNGV совершит переворотв офшорной СПГ-индустрии. По его мнению, подобный тип судов станет быстрым и недорогим решением проблемы быстро растущего спроса на сжиженный газ.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|