Строительство магистрали Обская - Бованенково - Карская показалось генеральному подрядчику строительства мостов для "Газпрома" на Ямале довольно дорогим удовольствием. Именно поэтому он взял на себя ответственность сократить расходы и присвоил себе девятнадцать миллиардов рублей.
При сооружении данной железной дороги в строительстве тринадцати мостов нарушили заявленные проекты. В основном нарушения касаются замены качественных и дорогих строительных материалов более дешевыми и менее прочными. К примеру, железобетонные плиты заменили шпалами из дерева, контурные блоки из железобетона - трубами из стали. Также в некоторых конструкциях почему-то не оказалось ледорезов, которые являются необходимостью, чтобы избегать столкновений опор моста с льдинами.
Магистраль Обская - Бованенково - Карская проектировалась организацией "Ленгипротранс", а строительство предоставили "Ялматрансстрою". Сооружение дороги являлось необходимостью для того, чтобы вплотную заняться освоением Бованенковского месторождения на Ямале.
В 2006 году за месяц до подписания контракта о строительстве половина акций "Ямалттрансстроя" перешла фирме "ТГИ-капитал". Фирма "ТГИ-капитал" была зарегистрирована в 2005 году и сейчас входит в группу "Трастгазинвест". Примечательно, что и адрес, и телефон компаний "ТГИ-капитал" и "ТГИ-финанс" полностью совпадают. Владельцами же "ТГИ-финанса" оказались сын члена управления Газпрома и жена члена управления концерна. Другими словами "Ямалтрансстрой" напрямую связан с топ-менеджером "Газпрома".
Газовый концерн обсчитали на девятнадцать миллионов рублей, а замечать этого никто не хочет, в том числе и сам концерн. Сами представили концерна заявляют, что "Газпром" на все необходимые вопросы относительно нанесения ущерба организации уже ответил. В частности, "Газпром" "разговаривал" со Следственным комитетом РФ. Он занимается тем, что расследует по данному вопросу уголовные дела.
Поделиться новостью в социальных сетях
Еще похожие новости
|