Четверг, 19.06.2025, 00:32
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2025 » Март » 27 » Без «Газпрома», но с нами или почему Ariston возвращается в Россию?
Без «Газпрома», но с нами или почему Ariston возвращается в Россию?
18:20

Ariston снова в России, что изменилось?

Итальянский производитель отопительного оборудования Ariston Group, который покинул российский рынок в 2022 году под давлением западных санкций, теперь возвращается. 26 марта 2025 года президент России Владимир Путин отменил указ о передаче активов компании «Газпром Бытовые Системы», открывая Ariston путь назад.

Показательно, что западные компании, покинувшие Россию ради политических решений своих правительств, теперь стремятся вернуться. Генеральный директор Ariston Group уже подтвердил, что ведутся переговоры с российскими властями.

Мы рассматриваем все возможные пути для работы в России, так как это важный рынок для нашей компании, — заявил представитель компании.

Возникает вопрос: действительно ли Ariston хочет работать в России, или же это просто попытка вернуть прибыль на фоне трудностей в Европе?

Как российские компании заняли освободившуюся нишу

После ухода западных производителей рынок отопительного оборудования в России не только не просел, но и дал толчок к развитию отечественных брендов. Компании «Лемакс», «Ростерм» и другие значительно расширили производство и предложили качественные альтернативы западным аналогам.

Специалисты отмечают, что возвращение Ariston может создать дополнительную конкуренцию, но российские компании уже доказали, что способны удовлетворить спрос без участия зарубежных производителей.

Российский бизнес против возвращения ушедших брендов

В деловых кругах растет обеспокоенность тем, что западные компании, которые покинули Россию в сложный момент, теперь захотят вернуться, когда увидели, что экономика страны не только выстояла, но и развивается.

Появилась информация, что АвтоВАЗ якобы обратился к Владимиру Путину с просьбой не допускать на рынок западные бренды, которые сами выбрали уход. Позже компания заявила, что этот текст был фейком, однако дискуссия о защите отечественных производителей остается актуальной.

Эксперты полагают, что государство должно внимательно относиться к подобным вопросам и в первую очередь поддерживать российские предприятия, которые не подвели страну в трудные времена.

Таким образом, возвращение Ariston в Россию — это не просто шаг одной компании, а показатель новой тенденции, когда западные бренды осознают, что Россия — это перспективный рынок, от которого им пришлось отказаться под давлением своих политиков. Однако российские производители уже доказали свою состоятельность, и теперь вопрос в том, готовы ли власти защищать интересы отечественного бизнеса или позволят вернувшимся компаниям снова занять лидирующие позиции.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 270 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 5.0/27 |
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Март 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru