Прошу помощи в решении следующей темы. Существует линия обводная узла СОД (узел запуска/приёма) основная, рабочая. Также существует большой контур компрессорной. Возможно ли эти 2 линии заменить единой.
Из магистральных, да. СОД - это средство очистки и диагностики. Это очистные поршни, дефектоскопы и т.д. Еще их называют ОУ (очистные устройства) и ВТУ (внутритрубные устройства). Для их запуска используются узлы запуска/приема СОД (УЗП). Обводная линия УЗП с краном №20 и обводная линия КС с краном №36 являются объектами линейной части МГ и КС соответственно и заменять друг друга не могут. Номерация кранов по типовой схеме, разработанной ВНИПИТРАНСГАЗом. Кроме того, УЗП строится вместе с ниткой МГ и зачастую задолго до ввода КС. Еще у них разные назначения: - Обводная линия УЗП используется для байпаса КС при ее полном отключении (на ремонт, при аварии и т.д.) с закрытием входного и выходного кранов и открытием крана №20. - Линия с краном №36 используется для перевода КС на работу по замкнутому контуру. Т.е. КС отключается от МГ, но ГПА не останавливаются. Также по обводной линии КС осуществляется переброс части газа с нагнетания на всас при повышении выходного давления КС (повышение степени сжатия и т.д.), для этого возле крана №36 установлен регулятор, которого, конечно, нет возле крана №20.
Сообщение отредактировал ezie - Понедельник, 01.12.2008, 11:31