Газопровод среднего давления над ж/д путями
|
|
sashok_a | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:33 | Сообщение # 1 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Ухта Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток господа форумчане. Проектирую наружное газоснабжение над ж/д путями, надземно на эстакаде. По самой прокладке трубопроводов вопросов нет, но вот согласно технических условий и № ЦПИ-22 "Переходы железных дорог трубопроводами" п.1.10 ".... НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДУСМАТРИВАТЬ УСТРОЙСТВА ПО ОПОВЕЩЕНИЮ И БЛОКИРОВКЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНОСТИ". Что это за мероприятия такие и устройства? (мне кажется это датчик давления газа, оповещение - в диспетческом пункте ж/д).
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:04 | Сообщение # 2 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Поэтому пункту думаю железнодорожники должны были в ТУ написать, т.к. идет речь о подключении к их сигнальной системе диспетчеризации. Железная дорога электрифицирована или нет?
|
|
|
|
sashok_a | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:13 | Сообщение # 3 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Ухта Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вот они и выдали техусловия в которых написанна выписка из ЦПИ. Нет не электрофицированна.
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 17:49 | Сообщение # 4 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Да, я думаю датчики давления газа на перепад между входом и выходом газа, а также датчики критических линейных перемещений трубопровода, так же особые условия, линейного контроля при эксплуатации. Сигнал на отключающую арматуру с дублировать как на железнодорожников так и на газовщиков. Сколько ниток ж.д.? Какой диаметр газопровода и давление?
|
|
|
|
sashok_a | Дата: Вторник, 06.07.2010, 08:51 | Сообщение # 5 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Ухта Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Врезка в газопровод среднего давления Ду 150 проложенного надземно, врезаем Ду 100, после врезки ставим шаровой кран (мы с главным специалистом думали на эту тему. Впринципе в СНиПе есть глава по пересечению с ж/д путями, и если это так было бы необходимо могли бы и обязать устанавливать арматуру с электроприводом). Ж/д путей 13, но я сомневаюсь что там поезда бегают туда сюда каждые 5 минут, судя по названию проекта "Промывочно-рециркуляционная станция в вагоном депо для подготовки вагонов-цистерн под налив нефтепродуктов и в ремонт". Давление газа 0,26 МПа. Мы думаем что вполне достаточно внутри котельной, на вводе, установить датчик давления газа с выводом сигнала на диспетчерский пункт - давление упало - соотвественно кде-то утечка газа - сигнал диспечеру - пускай перекрывают кран.
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 11:00 | Сообщение # 6 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы поставил электрозапорное устройство. Кто там будет бегать закрывать? И отсек бы с двух сторон, все таки среднее давление. Хотя по месту виднее. Необходимо предусмотреть возможность осмотра и окраски при эксплуатации трубы на эстакаде. Как запорную арматуру, в данном случае, лучше использовать задвижку чем шаровой кран.Quote (sashok_a) мы думаем что вполне достаточно внутри котельной, на вводе, установить датчик давления газа с выводом сигнала на диспетчерский пункт - давление упало - соответственно где-то утечка газа - сигнал диспетчеру - пускай перекрывают кран. А если давление упадет по другой причине? И какое это имеет отношение к целостности трубы перехода? Что не так.
|
|
|
|
sashok_a | Дата: Вторник, 06.07.2010, 11:14 | Сообщение # 7 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Ухта Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Кран - мы шаровые краны используем КШ (Газовика). Кран на врезке и перед котельной стоит. Эстакада сделана по нормам - есть возможность прохода для возможности монтажа, осмотра , текущего ремонта, окраски. Чем это задвижка лучше крана, мы всегда краны используем и на газ и на теплоснабжение, я сам приветствую именно краны.
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:30 | Сообщение # 8 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (sashok_a) Чем это задвижка лучше крана Не дискутирую поэтому поводу, хотя "прикипеть" у шаровой арматуры шансов гораздо больше.
|
|
|
|