chrome | Дата: Четверг, 15.09.2016, 08:24 | Сообщение # 1 |
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 59
Репутация: 0
Город: Магнитогорск Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вот такая схема подачи паровой фазы СУГ. Обращаю внимание,что предполагается всю эту систему монтировать на шасси грузовика. И работать эта машина должна будет при Токр от -45 до +45. При -45 пропан-то уже испаряться перестаёт… Первичный контур подогрева жидкой фазы СУГ – от автомобильного подогревателя ПЖД30. Необходим для того, чтобы газ вообще хотя бы начал испаряться, для того, чтобы запустить котел в режиме малого газа. После запуска котла предполагается подавать воду (пароводяную смесь) напрямую от котла в змеевики газгольдера. У меня вот какие вопросы: 1. Согласно данным (табл. 11.4, «Справочник по газоснабжениюи использованию газа». Н.Л.Стаскевич, 1990) испарительная способность резервуара 600 л при Т=+10 для 50% смеси пропан-бутана – 4,0 кг/ч. 4/2,05 = 1,95 куба/ч. Я правильно понимаю, что это будет 1,95 куба при давлении в газгольдере, т.е. при 1,6 МПа изб? И правильно ли будет считать, что 1,95 куба при Р=1,6 МПа примерно будет 33 ст.куб.м.? 2. Может кто-то подсказать какую-нибудь не сильнозабубённую методику, чтобы прикинуть требуемое количество теплоты для нагрева газа с целью интенсификации испарительной способности? И как посчитать испарение жидкой фазы ПРИ ПОСТОЯННОМ РАЗБОРЕ ПАРОВОЙ ФАЗЫ? 3. Прошу специалистов прокомментировать схему. Чувствую, что какой-тоарматуры не предусмотрел! Есть скоростные клапаны, их ставят на трубопроводы паровой фазы? Какие еще устройства безопасности предусмотреть?
|
|
|
|
luxemburg | Дата: Пятница, 16.09.2016, 00:46 | Сообщение # 2 |
супер ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1285
Репутация: 44
Город: luxemburg Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Скоростные и обратные клапана ставят только на ЖФ. При +10 ->>> 1.6 МПА не будет ни при каких условиях Покопайтесь на http://www.dobi.oglib.ru/bgl/4673/372.html
Сообщение отредактировал luxemburg - Пятница, 16.09.2016, 00:55 |
|
|
|