Прокладка п.э. газопровода под автопарковкой
|
|
StaG | Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:34 | Сообщение # 16 |
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 475
Репутация: 12
Город: Donetsk Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А как аргументировали? прокладка под проежжей частью только по технической необходимости
Сообщение отредактировал StaG - Среда, 24.03.2010, 07:35 |
|
|
|
gaspar | Дата: Среда, 24.03.2010, 21:48 | Сообщение # 17 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А в красных линиях все коридоры были заняты, да и дома были почти у красных линий. Разумеется прокладывали не по проспекту, а по обычной городской улице.
|
|
|
|
vladimirbar | Дата: Пятница, 12.04.2013, 11:21 | Сообщение # 18 |
Проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Город: Арзамас Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста, газопровод среднего давления п/э под автопарковкой, нужен ли футляр?
|
|
|
|
mosk25 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 12:57 | Сообщение # 19 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 268
Репутация: 5
Город: Приморье Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (gaspar) Прокладывали и посреди проезжей части, и выдерживали 2,5 метров.. Эта норма в основном и регламентирует, чтобы бортовой камень не упал на газопровод при раскопках и только. Норма от ограждения, тоже удобство в эксплуатации : чтоб не завалилось при раскопках вместе с основанием на газопрод. я до сих пор эту норму трактовал именно как ув. StaG, тобишь: Цитата (StaG) 1 метр от ограждения автостоянки следует понимать именно как ОТ АВТОСТОЯНКИ
у нас тоже есть прокладка вдоль и под проезжей частью. получается, влепил футляр, зарыл поглубже (утрировано) - и гуляй вася, лишь бы в зону бровок, ограждений и любого рода конструкций с фундаментом не влезал?
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Абитуриент
| [quote=mosk25]я до сих пор эту норму трактовал именно как ув. StaG, тобишь: Цитата (StaG) 1 метр от ограждения автостоянки следует понимать именно как ОТ АВТОСТОЯНКИ [/quote]
У жилых зданий тоже могут ограждения быть. Чтож , теперь их не газифицировать :)?
|
|
|
|
gaspar | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:02 | Сообщение # 21 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Если газопровод по расчету на прочность и допустимой овализации проходит (а так почти всегда в 90% случаев и будет), то можно. Футляр ни к чему.
ЗЫ : кто скажет, что мол а как же менять трубопровод в футляре, если сверху машины. Ответ - вы как часто меняемый газопровод видели?
Главное постарайтесь обойтись без конденсатосборников и других элементов в пределах автостоянки и минимизируйте количество стыков.
Если же место позволяет, то конечно лучше стоянку обойти.
Сообщение отредактировал gaspar - Пятница, 12.04.2013, 15:06 |
|
|
|
mosk25 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:21 | Сообщение # 22 |
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 268
Репутация: 5
Город: Приморье Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Абитуриент) У жилых зданий тоже могут ограждения быть. Чтож , теперь их не газифицировать :)? есть паралельная прокладка, есть пересечение. две разницы. я считаю, что такого рода манипуляции решать правильнее через газовое хозяйство, ибо на экспертизе мне один из старожил так и сказал, мол "если норма несет рекомендательный характер, если вы не нарушаете все, что дружит с мозгом и если это приемлемо для газового хозяйства то можно, мы согласуем. " спасибо за мысли.
Добавлено (12.04.2013, 16:37) --------------------------------------------- Цитата (gaspar) Ответ - вы как часто меняемый газопровод видели? вот это вообще самый лучший вопрос в теме, 5 баллов. мы блин издержки в нормативке шлифуем, а на практике все это до спины. печалька..Добавлено (12.04.2013, 19:21) ---------------------------------------------
Цитата (proekt-gaz) Могу лишь сказать, что многое из ДБН можно было бы неплохо переписать в Российские нормативные документы. у нас все как то концентрированно, не разбросано по СП, как в России. и в то же время я не могу сказать достоинство это или недостаток, т.к над новой версией нашего ДБНа бьются головой уже который год, а он никак не выйдет, а у вас, что не год - то коррективы в угоду эволюции. это ли не клёво? совместить бы два блага...
Сообщение отредактировал mosk25 - Пятница, 12.04.2013, 16:39 |
|
|
|