Ну вот есть два предприятия - "Мерседес" и "Автоваз", у одних цена очень высокая, потому что все детали качественные, огромный штат инженеров которые постоянно совершенствуют конструкцию, а у других низкая, потому что детали не самые качественные, продукция с 1972 года выпускается без изменений и т.д. Мы сознательно начали выпускать собственные краны, регуляторы и клапаны, т.к. существующие на данный момент не соответствовали нашему понятию о качестве. Продукция стала лучше, ну и соответственно дороже, зато служит 35 лет а не 5.Добавлено (22.12.2015, 17:37)
---------------------------------------------
Цитата
Посмотрел. Конструкторы которые создали приведенную УГРШ явно не из КБ.Расстояния между кольцевыми швами не 100 мм.
Особенно порадовало использовать подводку под манометр, как колонку для проверки давления перед фильтром. Как будут замерять перепад? Надо отдельно расписывать.
Диаметр манометра должен быть не менее 100мм
Верхний фильтр и ПКН не имеют второй опоры и видно как прогибается трубопровод.
Кроме этого соединение без катушки фильтра и ПКН, при обслуживании фильтра не есть лучшее решение.
Почему нет контроля давления на выходе. И это далеко не все, не хочется работать за ваш нормо-контроль.
Так что еще есть к чему стремиться в соблюдении норм и правил.
Мы постоянно собираем данные с заказчиков и стараемся вносить изменения в конструкцию, чтобы сделать ее более качественной и удобной. Ваши замечания обязательно передадим конструкторам.
З.ы. на выходе есть контроль, там просто еще манометр не прикручен