Пикеты на газопроводе
|
|
Tatka-28 | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:32 | Сообщение # 31 |
Студент
Группа: Чертежник
Сообщений: 18
Репутация: 0
Город: Украина Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Объясните мне пожалуйста, если у меня длина одного пикета будет 103м, следующего 105, а у меня (к примеру) пересечение с водопроводом, кабелем или еще с чем-то на ПК2+45, как мне его высчитать? Может у меня учителя были плохие, которые в проектировании работают по 20лет? Это полный бред!!!
|
|
|
|
LevaK | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:58 | Сообщение # 32 |
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 723
Репутация: 18
Город: Черкассы Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (slider) Шел нумерацией пикетов по трассе газопровода до Т-образного разветвления и не понимаю как иди дальше? Обычно в таких случаях я одно направление считал продолжением трассы и продолжал пикеты дальше, а в точке ответвления начинал трассу №2 с пикета №0. Чтобы не запутаться пикеты нумеруются типа 2ПК6+44 - вторая трасса, пикет 6+44м. В точке разветвления пишем над выноской 1ПК4+55/2ПК0, а в знаменателе Начало трассы №2.Добавлено (12.09.2010, 13:58) ---------------------------------------------
Quote (Tatka-28) как мне его высчитать 103+105+45=253м от начала трассы.
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:13 | Сообщение # 33 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (Tatka-28) если у меня длина одного пикета будет 103м, следующего 105 Длина между пикетами 100м. Уже выяснили зачем опять писать. Ни надо никого винить просто разберитесь. Почитайте здесь. http://ogeodezii.ru/?page_id=122
Сообщение отредактировал zorik2 - Воскресенье, 12.09.2010, 14:23 |
|
|
|
gaspar | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 00:11 | Сообщение # 34 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (LevaK) Обычно в таких случаях я одно направление считал продолжением трассы и продолжал пикеты дальше, а в точке ответвления начинал трассу №2 с пикета №0. Чтобы не запутаться пикеты нумеруются типа 2ПК6+44 - вторая трасса, пикет 6+44м. В точке разветвления пишем над выноской 1ПК4+55/2ПК0, а в знаменателе Начало трассы №2. С цифрами перед пикетами и всяко-разными штрихами, звёздочками можно окончательно запутаться и особенно запутать других. Чего проще - закончили основную ветку на ПК2+74,00 к примеру, начни пикетировать ответвление с ПК3.
|
|
|
|
LevaK | Дата: Четверг, 16.09.2010, 01:20 | Сообщение # 35 |
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 723
Репутация: 18
Город: Черкассы Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (gaspar) закончили основную ветку на ПК2+74,00 к примеру, начни пикетировать ответвление с ПК3. А потом найди на чертеже точку ПК2+87, между вторым и третьим пикетом. И как же тогда Quote (zorik2) Длина между пикетами 100м. ? Какая длина между ПК2 и ПК3?
|
|
|
|
gaspar | Дата: Четверг, 16.09.2010, 21:37 | Сообщение # 36 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (LevaK) А потом найди на чертеже точку ПК2+87, между вторым и третьим пикетом. Дружище, не надо утрировать. Если заглушка на основной ветке запикетирована ак ПК2+74,00 , то и лузеру понятно, что ПК3 на основной ветке не найти. Неужели лучше искать штрихи, звёздочки или кучу приставок из цифр перед пикетами? Quote (LevaK) ? Какая длина между ПК2 и ПК3? Дружище, точка ответвления всегда имеет два пикета - один по ходу основной трассы (к примеру ПК2+15,00), а второй новый - например с ПК5 являющийся началом ответвления. К примеру недалече делали трассу газопровода по поселку - 1 улица с газовыми вводами (14 шт). Опуск от ШРП пронумерован как ПК0 (начало трассы в профиле) конечная точка ПК7+55,00., то есть уличная магистраль 755 метров. Ответвления к газовым вводам от этой магистрали имели пикетаж: от ПК8/(ПК0+12,50) до ПК8+7,50; от ПК9/(ПК0+80,00) до ПК10+5,00, от ПК11/(ПК0+95,00) до ПК11+44,00 и т.д..
|
|
|
|
LevaK | Дата: Пятница, 17.09.2010, 11:59 | Сообщение # 37 |
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 723
Репутация: 18
Город: Черкассы Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Можно и так. Просто у нас было принято еще со времен СССР, что газпроводы разбиваются на трассы (№1, 2,3...). Каждая трасса начинается с нулевого пикета. Для различия пикетов между трассами, для трассы 1 писали 1ПК0, для трассы №2 - 2ПК0, 2ПК1+23 и т.д. Вы же просто начинаете с пикета следующего по счету после окончания предыдущей трассы. Нормативов по нумерации пикетов не знаю, наверно можно и так и так. Кстати, ответвления к домам я никогда не пикетировал... Только газопровод по улице. Замечаний не было.
|
|
|
|
gaspar | Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:32 | Сообщение # 38 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (LevaK) Просто у нас было принято еще со времен СССР, что газпроводы разбиваются на трассы (№1, 2,3...). Согласен если трассы "независимы" длуг от друга и строятся в разные сроки , но если несколько трасс на одном листе то с одинаковыми пикетами можно запутаться. Во вторых, дружище, не забывай исполнительную документацию и журнал производства работ - там же актируют очень много работ. Например акт установки футляра От ПК1+10,00 до ПК1+25,00. А если пикетов с номеро 1 один много? Указывать дополнительно трасса №1, №2...? Quote (LevaK) Кстати, ответвления к домам я никогда не пикетировал... А вот тут дружище абсолютно не согласен. Если не изменяет память то продольный профиль не строится на участках со спокойным рельефом, без пересечек, то бишь в полях. А если ввод метров 8-10 и длиннее? Будут пересечки с сетями - как отражаешь в проекте нормативные расстояния, глубину заложения?
|
|
|
|
LevaK | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 12:53 | Сообщение # 39 |
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 723
Репутация: 18
Город: Черкассы Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| У меня не бывает двух пикетов ПК1. Бывает 1ПК1 и 2ПК1. На первой трассе и на второй. Нормативные расстояния и глубину заложения показываю на профилях. На плане место пересечения в кружок и пишу "Внимание! Пересечение с водопроводом. См. ...." При этом можно дать не весь профиль, а только фрагмент, там где пересечение. Хотя для насыщенных сетями чертежей даем все как положено. Правда, редко делаю такие проекты. Все больше по селам, или на пустых площадках (1-2 пересечения не в счет).
|
|
|
|
Абитуриент | Дата: Вторник, 20.09.2011, 04:15 | Сообщение # 40 |
Группа: Абитуриент
| подскажите а на технологических трубопроводах что нибудь меняется в пикетажах?
|
|
|
|
metagaz | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:10 | Сообщение # 41 |
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 227
Репутация: 6
Город: Сочи Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А разве они пикетируются?
|
|
|
|
protes | Дата: Вторник, 17.04.2012, 00:32 | Сообщение # 42 |
Группа: Абитуриент
| ПК 0 - это нулевой пикет у первой задвижки от ГРС, у потребителя должен быть конечный ПК, пусть хоть ПК11+700, пикеты присваиваются по направлению движения газа, а не наоборот!
|
|
|
|
PokepNsk | Дата: Вторник, 17.04.2012, 05:25 | Сообщение # 43 |
Студент
Группа: Чертежник
Сообщений: 17
Репутация: 0
Город: Nsk Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| на старых чертежах часто видел обозначение ГК вместо ПК... причем иногда даже слитно ГК написано "одной буквой" это традиция такая?
|
|
|
|
gaspar | Дата: Вторник, 17.04.2012, 07:33 | Сообщение # 44 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3508
Репутация: 276
Город: На Оке Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (PokepNsk) ричем иногда даже слитно ГК написано "одной буквой" это традиция такая? Встречал такое. Когда-то в докомпьютерный век сам пытался обозначать так. Бывший босс сказа нехрен пикетаж обозначать как пожарный кран. Вообщем дружище, это лень-матушка написать раздельно ПК. Вот он кое-где превратился в ГК
Сообщение отредактировал gaspar - Вторник, 17.04.2012, 07:35 |
|
|
|
Dima75 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:55 | Сообщение # 45 |
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1104
Репутация: 49
Город: Свердловская обл Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (LevaK) У меня не бывает двух пикетов ПК1. Бывает 1ПК1 и 2ПК1. На первой трассе и на второй. LevaK, все правильно, остальные варианты- от нечистого...
|
|
|
|