Газовая рампа котла
|
|
luxemburg | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:35 | Сообщение # 16 |
супер ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1285
Репутация: 44
Город: luxemburg Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (zorik2) для Вас перезалил, спасибо = все скачалось на ура
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:38 | Сообщение # 17 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (Газовичка-Аленка) Неужели нельзя объединить?? Три линии от каждого котла- это много? Линии безопасности я никогда не объединяю, от ПСК можно объединить,про продувки уже писали. К стати сброс от регулятора я бы не объединял, что бы исключить влияние друг на друга.
Сообщение отредактировал zorik2 - Понедельник, 23.04.2012, 21:40 |
|
|
|
positronw | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:02 | Сообщение # 18 |
Опытный проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 5
Город: Тула Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| zorik2 влияния сбросных клапанов друг на друга не будет, так как оба клапана малоподъёмные. К тому же сбросной клапан в регуляторе давления сработает только при полность закрытом клапане регулятора, т. е. когда он упрётся в седло. Это аналог наших регуляторов РДНК-400. В большей степени он предназначен даже не для сброса, а для предохранения мембраны регулятора при резком взводе. На практике сделано по такой схеме несколько ГРПШ с выходным низким и средним давлением. Работают, замечаний нет. Нормативного запрещения тоже нет. Ну а как делать решать Алёнке.
Сообщение отредактировал positronw - Вторник, 24.04.2012, 19:08 |
|
|
|
zorik2 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 19:26 | Сообщение # 19 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| positronw, Спасибо! Честно говоря практического опыта работы именно этих регуляторов не имею,указывал исходя из теоретической информации и принципа "не навреди". Что касается объединения, то необходимо всегда выполнять гидравлический расчет сбросных трубопроводов. Пример расчета приведен в книге " Газорегуляторные пункты и установки." Шур И. А книга есть на сайте http://proekt-gaz.ru/load/41-1-0-78
Сообщение отредактировал zorik2 - Вторник, 24.04.2012, 19:38 |
|
|
|
Абитуриент | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 15:30 | Сообщение # 20 |
Группа: Абитуриент
| Проектируется котельная с несколькими одинаковыми котлами. Газ. рампы горелок котлов имеют: регулятор с дыхательной линией, ПСК. Если от нескольких котлов объединить сбросные газопроводы от ПСК в общий сбросной коллектор, но надо ли устанавливать после ПСК задвижку? И такой же аналогичный вопрос про необходимость задвижки при объединении дыхательных линий в общий коллектор.
|
|
|
|
zorik2 | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 18:02 | Сообщение # 21 |
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 4009
Репутация: 380
Город: Планета Земля Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (Абитуриент) Если от нескольких котлов объединить сбросные газопроводы от ПСК в общий сбросной коллектор, но надо ли устанавливать после ПСК задвижку?
СП 42-101-20036.13 На газопроводах производственных зданий (в том числе котельных), а также общественных и бытовых зданий производственного назначения предусматривают продувочные трубопроводы от наиболее удаленных от места ввода участков газопровода, а также от отводов к каждой газоиспользующей установке перед последним по ходу газа отключающим устройством. Диаметр продувочного газопровода следует принимать не менее 20 мм. Расстояние от концевых участков продувочных трубопроводов до заборных устройств приточной вентиляции должно быть не менее 3 м по вертикали. После отключающего устройства на продувочном трубопроводе предусматривают штуцер с краном для отбора пробы, если для этого не может быть использован штуцер для присоединения запальника. Допускается объединение продувочных трубопроводов от газопроводов с одинаковым давлением газа, за исключением продувочных трубопроводов для газов, имеющих плотность больше плотности воздуха. Задвижка только перед ПСК после ПСК нельзя!
Quote (Абитуриент) И такой же аналогичный вопрос про необходимость задвижки при объединении дыхательных линий в общий коллектор. Ну это какой то новый трубопровод. В газоснабжении есть трубопровод безопасности и продувочный. Если продувочный объединяйте только одного давления газа. Если безопасности то прямого запрета нет, но рекомендую не объединять, уже когда то писал, но запрета нет, можно объединить. Объединить трубопроводы надо только с гидравлическим расчетом.Требование к задвижке, такое как к ПСК. Не ставить при объединении в общий коллектор.
Сообщение отредактировал zorik2 - Понедельник, 01.10.2012, 18:03 |
|
|
|
Абитуриент | Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Абитуриент
| Quote (zorik2) Ну это какой то новый трубопровод. Дыхательная линия-это от регулятора давления.
Quote (zorik2) Задвижка только перед ПСК ... почему? и зачем она нужна вообще?
|
|
|
|
StaG | Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:11 | Сообщение # 23 |
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 475
Репутация: 12
Город: Donetsk Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (Абитуриент) почему? и зачем она нужна вообще?
Для обеспечения возможности ревизии и ремонта клапана. Задвижка при этом пломбируется в открытом положении.
Сообщение отредактировал StaG - Вторник, 02.10.2012, 14:36 |
|
|
|
Абитуриент | Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:25 | Сообщение # 24 |
Группа: Абитуриент
| А как можно ремонтировать клапан ПСК у неработающего котла (при установке задвидки до ПСК) в случае, если остальные котлы в работи и от их ПСК идет сброс газа?
Добавлено (02.10.2012, 14:25) --------------------------------------------- Quote (Абитуриент) Дыхательная линия-это от регулятора давления. Регулятор давления газа RMG 370.
|
|
|
|
StaG | Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:44 | Сообщение # 25 |
Помощник ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 475
Репутация: 12
Город: Donetsk Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (Абитуриент) А как можно ремонтировать клапан ПСК у неработающего котла (при установке задвидки до ПСК) в случае, если остальные котлы в работи и от их ПСК идет сброс газа?
А вот для этого не стоит объединять сбросные трубопроводы ПСК. Если хотите объеденить, почитайте выше пост zorik2, он писал, что в таком случае задвижка не нужна.
Сообщение отредактировал StaG - Вторник, 02.10.2012, 15:13 |
|
|
|
Абитуриент | Дата: Четверг, 04.10.2012, 17:38 | Сообщение # 26 |
Группа: Абитуриент
| Если много котлов (более 5, например) -то как делаете в своих проектах? от каждого котла так так и проектируете по 3 газопровода в атмосферу?
|
|
|
|
Dima75 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 12:18 | Сообщение # 27 |
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1104
Репутация: 49
Город: Свердловская обл Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Добрый день! есть у кого-нибудь описание газовых рамп горелки БСТ-ГГМА-5 и горелок ГБГ-0,34 в комплекте с модульным асфальтным заводом. Прикрепляю фото, на 5-ти мегаватной горелки стоят 3 ВНа (последний скорей всего-регулирующий). Где клапан на свече безопасности (и какой) и т.д. Заранее спасибо.
|
|
|
|
fatal_error | Дата: Суббота, 22.12.2012, 13:37 | Сообщение # 28 |
Бывалый проектировщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Репутация: 0
Город: Ставрополь-на-Волге Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| это случайно не Колокшанский завод делает асфальтосмеситель? Мне документы они прислали по запросу, правда горелки Saacke.
|
|
|
|
Dima75 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 13:54 | Сообщение # 29 |
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1104
Репутация: 49
Город: Свердловская обл Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Нет производитель ОАО «КредМаш». Горелки Saacke- наверное там иностранная газовая арматура, а надо нашу... Пока подберу свой вариант газовой рампы, может кто пришлет что там на самом деле стоит-перечерчу.
|
|
|
|