Среда, 08.04.2020, 17:11
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2020 » Март » 2 » Суда-камнеукладчики покидают газопровод "Северный поток-2"
Суда-камнеукладчики покидают газопровод "Северный поток-2"
10:18

Уже второе из трех работавших на "Северном потоке-2" судов-камнеукладчиков покинуло место строительства

Осталось только судно-камнеукладчик Rockpiper и суда-инспекторы, завершающие инспекцию трассы газопровода "Северный поток-2".

Так согласно данных навигационного портала Marinetraffic, первым покинул место строительства газопровода самый крупный в мире камнеукладчик Stornes. Он работы на  шведском участке газопровода с 21 февраля 2020 года. Судно убыло в норвежский порт Джелса, а в настоящее время продолжает движение в сторону британского Бродика в Северном море.

 

За ним ушло и судно-камнеукладчик Nordnes, проводившее работы на финском участке газопровода. В настоящее время судно движется в нидерландском Влиссингене.

 

Сейчас в зоне работ газопровода "Северный поток-2" осталось единственное судно-камнеукладчик - Rockpiper. По сведениям портала Marinetraffic, судно вернулось в финский Инкоо со стороны шведского участка, заменив судно Stornes.

 

Это судно принадлежит кипрской оффшорной компании BW Marine Cyprus находясь в управлении нидерландской Boskalis. Основными причинами продолжения работ на газопроводе скорее всего является то, что суда-камнеукладчики во-первых, в отличие от судов трубоукладчиков принадлежащих компании Allseas, не зависит завершение строительства газопровода. В во-вторых же, от засыпки гравием уже уложенного участка газопровода может зависеть безопасность как самого газопровода, так и окружающей среды.

Такие работы как завершение выходов на берег и морские работы по стабилизации газопровода продолжаются в соответствии с планом. Чтобы сохранить целостность трубопровода, осуществляется постукладочная наброска камней на морском участке в водах России, затем Финляндии и Швеции, - сообщил пресс-секретарь компании Йенс Мюллер.

В то же время два других судна, Deep Helder и Stril Explorer, проводят инспекцию газопровода. Первое судно находится в шведских водах, а второе движется по финской экономической зоне в сторону России. Суда находятся в чартере у MMT Sweden, у которой с 2017 года действует контракт с оператором Nord Stream 2 AG на наружную инспекцию газопровода. Deep Helder и Stril Explorer осуществляют ее с помощью подводных аппаратов с дистанционным управлением (ROV).

СПРАВКА

В настоящее время уложено уже более 2300 километров газопровода "Северный поток-2" из примерно 2460 необходимых километров. Остался последний недостроенный участок подводного газопровода длиной в 160 километров находящийся в экономической зоне Дании и небольшой отрезок - в водах Германии.

Основной проблемой для окончания строительства газопровода "Северный поток-2" является отсутствие на трассе судна-трубоукладчика. Суда Pioneering Spirit и Solitaire швейцарской компании Allseas спешно "бежали" с места строительства газопровода за несколько часов до того, как Дональд Трамп подписал 21 декабря 2019 года законопроект о военном бюджете США, в который были включены санкции направленные против участников строительства газопровода "Северный поток-2".


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 187 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика