Воскресенье, 02.10.2022, 06:33
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Газопровод среднего давления над ж/д путями
Газопровод среднего давления над ж/д путями
sashok_aДата: Понедельник, 05.07.2010, 15:33 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Ухта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток господа форумчане. Проектирую наружное газоснабжение над ж/д путями, надземно на эстакаде. По самой прокладке трубопроводов вопросов нет, но вот согласно технических условий и № ЦПИ-22 "Переходы железных дорог трубопроводами" п.1.10 ".... НЕОБХОДИМО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДУСМАТРИВАТЬ УСТРОЙСТВА ПО ОПОВЕЩЕНИЮ И БЛОКИРОВКЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНОСТИ". Что это за мероприятия такие и устройства? (мне кажется это датчик давления газа, оповещение - в диспетческом пункте ж/д).
 
 
zorik2Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:04 | Сообщение # 2
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3936
Репутация: 373
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Поэтому пункту думаю железнодорожники должны были в ТУ написать, т.к. идет речь о подключении к их сигнальной системе диспетчеризации.
Железная дорога электрифицирована или нет?
 
 
sashok_aДата: Понедельник, 05.07.2010, 16:13 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Ухта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вот они и выдали техусловия в которых написанна выписка из ЦПИ. Нет не электрофицированна.
 


zorik2Дата: Понедельник, 05.07.2010, 17:49 | Сообщение # 4
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3936
Репутация: 373
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да, я думаю датчики давления газа на перепад между входом и выходом газа, а также датчики критических линейных перемещений трубопровода, так же особые условия, линейного контроля при эксплуатации. Сигнал на отключающую арматуру с дублировать как на железнодорожников так и на газовщиков. Сколько ниток ж.д.? Какой диаметр газопровода и давление?
 
 
sashok_aДата: Вторник, 06.07.2010, 08:51 | Сообщение # 5
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Ухта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Врезка в газопровод среднего давления Ду 150 проложенного надземно, врезаем Ду 100, после врезки ставим шаровой кран (мы с главным специалистом думали на эту тему. Впринципе в СНиПе есть глава по пересечению с ж/д путями, и если это так было бы необходимо могли бы и обязать устанавливать арматуру с электроприводом). Ж/д путей 13, но я сомневаюсь что там поезда бегают туда сюда каждые 5 минут, судя по названию проекта "Промывочно-рециркуляционная станция в вагоном депо для подготовки
вагонов-цистерн под налив нефтепродуктов и в ремонт". Давление газа 0,26 МПа. Мы думаем что вполне достаточно внутри котельной, на вводе, установить датчик давления газа с выводом сигнала на диспетчерский пункт - давление упало - соотвественно кде-то утечка газа - сигнал диспечеру - пускай перекрывают кран.
 
 
zorik2Дата: Вторник, 06.07.2010, 11:00 | Сообщение # 6
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3936
Репутация: 373
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я бы поставил электрозапорное устройство. Кто там будет бегать закрывать? И отсек бы с двух сторон, все таки среднее давление. Хотя по месту виднее. Необходимо предусмотреть возможность осмотра и окраски при эксплуатации трубы на эстакаде. Как запорную арматуру, в данном случае, лучше использовать задвижку чем шаровой кран.
Quote (sashok_a)
мы думаем что вполне достаточно внутри котельной, на вводе, установить датчик давления газа с выводом сигнала на диспетчерский пункт - давление упало - соответственно где-то утечка газа - сигнал диспетчеру - пускай перекрывают кран.

А если давление упадет по другой причине? И какое это имеет отношение к целостности трубы перехода? Что не так.
 


sashok_aДата: Вторник, 06.07.2010, 11:14 | Сообщение # 7
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Город: Ухта
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Кран - мы шаровые краны используем КШ (Газовика). Кран на врезке и перед котельной стоит. Эстакада сделана по нормам - есть возможность прохода для возможности монтажа, осмотра , текущего ремонта, окраски. Чем это задвижка лучше крана, мы всегда краны используем и на газ и на теплоснабжение, я сам приветствую именно краны.
 
 
zorik2Дата: Вторник, 06.07.2010, 13:30 | Сообщение # 8
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3936
Репутация: 373
Город: Планета Земля
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (sashok_a)
Чем это задвижка лучше крана

Не дискутирую поэтому поводу, хотя "прикипеть" у шаровой арматуры шансов гораздо больше.
 
 
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Газопровод среднего давления над ж/д путями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Хостинг от uCoz