Среда, 24.04.2024, 03:36
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Начинающий проектировщик (Проектирование газораспределительных систем, ГРС, КУ, МГ)
Начинающий проектировщик
AcronymДата: Четверг, 03.06.2021, 15:12 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Город: Arkham
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уважаемые великие умы проектирования, добрый день! Относительно недавно начал свою деятельность в сфере объектов нефтегазовой отрасли, по данному направлению имею высшее образование. Лукавить не буду, учился не лучшим образом, поэтому прошу вашей помощи) Работаю инженером-проектировщиком, руководство (по моему мнению), мои работы удовлетворяют. В основном уделено внимание проектирование ГРС и распред. газопроводов низкого и среднего давления, также газопроводы отводы и КУ. Но основная проблема заключается в следующем. Чувствую, что не хватает базы знаний, уверенности в каких-либо решениях, многие рабочие моменты просто "гуглятся", что называется, на все основные вопросы лезу в интернет. После завершения какого-либо объекта все забывается, что нагуглил) Прошу посоветовать литературу, и как лучше ее структурировать, с чего начать, и каким образом улучшить свои знания в проектировании. Понимаю, что тема довольно обширная и все приходит с опытом, но если меня кто-то поймет и поможет мне, буду очень благодарен. Спасибо за внимание и благодарю создателей данного форума.
 
 
gasparДата: Четверг, 03.06.2021, 15:40 | Сообщение # 2
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3441
Репутация: 259
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Приветствую.