Коллеги доброго всем дня, помогите с таким вопросом, есть проектируемый г-д с.д. Д225 ПЭ, тянем вдоль проектируемых трамвайных путей, на участке протяженностью грубо 250 м. сближаемся с трамвайными путями на расстояниях от 2,40 до 2,75 м., горэлектротранс согласовал, с условием при сближении менее 2,80 заложить в футляре. Так вот вопрос ставить ПЭ футляр протяженностью 250 м? Место укладки при сближении есть возможность выполнить открытым способом. в приложении есть схема. Жду советов....
Я против футляра. Они перестраховываются единственным известным им способом "Все в футляр". Узнать нормы горэлектротранса (мин. расстояние от путей до г-да., размер охранной зоны). Проходите бурением. Предложите, что заглубитесь на 2-3метра. У них нормы старые, не для ПЭ газопроводов. Докажите безопасную эксплуатацию - трамвай не поезд, нет такого воздействия на грунт и то что в нем. ПЭ гибок и лучше стали в случае вибрационных нагрузок.
а зачем забуриваться если можно открытым способо проложить на те же 2-3 метра?
Проще, быстрее, работ меньше, цена такая же или дешевле выйдет
Добавлено (04.09.2014, 12:21) --------------------------------------------- Да может и не надо так углубляться, поговорите с гл. инженером электротранса, объясните что пройдёте бурением, не повреждая грунт, и "труба новая, хорошая ПЭ100, футляр ей не нужен".
Копнуть траншею в 2-3 метра глубиной при ширине в те же 2-3 метра у вас
sunday, на данный момент там ничего нет голая земля и будет по всей видимости оч не скоро поэтому место для откоса и отвала должно хватить- метров 6 есть...
Я, простите, сразу в схему полез. А в чем проблема уйти под тротуар? Заборчик мешает? Окажись я в такой ситуации, "свой" газопровод отодвигал как можно дальше от путей. Трамвайные пути - это и место постоянных вибрационных нагрузок, и место возможного наведения ЭМП (хоть труба и полиэтиленовая), к тому же, на путях периодически выполняются различного рода регламентные работы.