Пятница, 19.04.2024, 09:59
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Специалистам КИПиА (Автоматика котла)
Специалистам КИПиА
aksonДата: Пятница, 07.02.2014, 12:14 | Сообщение # 1
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 62
Репутация: 0
Город: Москва
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Делаю диплом по газоснабжению города. В дипломе есть автоматика безопасности котла. В автоматике я не разбираюсь, поэтому скачал готовую схему, которую нужно будет объяснить преподу, как и что, куда идёт. Кто нибудь сможет мне помочь? Схемка не большая. Я думаю специалисту будет не сложно.
Прикрепления: 0041441.jpg (125.2 Kb)


Сообщение отредактировал akson - Пятница, 07.02.2014, 13:07
 
 
intellegentДата: Пятница, 07.02.2014, 13:56 | Сообщение # 2
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 356
Репутация: 2
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Выб попроще схему скачали бы тогда а не на мегаватную котельную) Ну у вас тут автоматика не только котла а всего помещения отопительных агрегатов. вон от самого ввода начиная положением клапана и заканчивая газовой линейкой горелки. Но я объяснять не возьмусь так как не КиПовец, думаю тут найдутся товарищи пограмотнее.

Сообщение отредактировал intellegent - Пятница, 07.02.2014, 13:57
 
 
fiat135Дата: Среда, 12.02.2014, 17:30 | Сообщение # 3
Помощник ГИП
Группа: Чертежник
Сообщений: 325
Репутация: 20
Город: Смоленск
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Берем ГОСТ 21.404-85 "СПДС. Автоматизация технологических процессов. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах" и выписываем назначение всех приборов на схеме автоматизации и тогда всё станет ясно...если что то будет непонятно - спрашиваем smile