Четверг, 25.04.2024, 08:59
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » прокладка газопровода через водоканал и автодорогу в футляре
прокладка газопровода через водоканал и автодорогу в футляре
проектировщик05Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:27 | Сообщение # 1
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 72
Репутация: 0
Город: Махачкала
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Ниже прикреплен топографический план проектируемого объекта. Труба 57 мм. Давление 0,6 МПа. Размеры расстояния заданы в файле. На чертеже я указал общий футляр и для автодороги и водоканала длиной 23 м. Вопрос, как лучше провести футляр? Отдельно для каждого перехода? Надземно или подземно? Подскажите литературу. Заранее благодарю
Прикрепления: 8276408.pdf (131.7 Kb)
 
 
Dima75Дата: Пятница, 31.01.2014, 10:22 | Сообщение # 2
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1104
Репутация: 49
Город: Свердловская обл
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Смотрите экономически выгодный вариант. Учесть надо, что от подошвы насыпи (при ННБ) надо до верха футляра 1,5м, а минимальное расстояние в свету при пересечении с водопроводом 0,2м. Нарисуйте профиль и прикиньте прямолинейность прокладки и глубину при этих "реперах"...
 
 
gasparДата: Суббота, 01.02.2014, 01:38 | Сообщение # 3
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3441
Репутация: 259
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Dima75 ()
а минимальное расстояние в свету при пересечении с водопроводом 0,2м
Не соглашусь. У аскера - открытый водоток, по сути канава. При прокладке закрытым способом  - 2 метра от прогнозируемого дна, при открытом способе - 0,5 метра (см. техрегламент сетей газораспределения). Водоток подлежит периодической чистке - посему чем глубже газопровод от дна тем лучше для его сохранности. Не зная напор в водопроводящем канаве предоположу что для данного случая - лучше метод ННБ. Кстати при проектировании учитывайте , что расстояние между коммуникациями при прокладке таким способом должно быть больше, нежели указанное в СНиП. К примеру при  пересечении методом ННБ керамической канализации - расширитель бурового канала при проходке у канализации на расстоянии менее 0,5 метра (в зависимости от диаметра бурового канала) может повредить трубу. Тоже касается и остальных коммуникаций, особенно - близких к износу. Посему рекомендую принимать расстояние между сетями в данном способе прокладки - 0,5 метра по возможности..
 


АбитуриентДата: Суббота, 01.02.2014, 10:20 | Сообщение # 4
Группа: Абитуриент





Какая-то съёмка странная. Даже глубины канала не видно.
 
 
Dima75Дата: Суббота, 01.02.2014, 13:35 | Сообщение # 5
ГИП
Группа: Друзья
Сообщений: 1104
Репутация: 49
Город: Свердловская обл
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата gaspar ()
Не соглашусь. У аскера - открытый водоток, по сути канава.
Я бегло посмотрел, думал, что два водопровода. biggrin
 
 
проектировщик05Дата: Понедельник, 03.02.2014, 10:38 | Сообщение # 6
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 72
Репутация: 0
Город: Махачкала
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Съемка сделана в цивиле, никаких пересечений с коммуникациями нет, глубина канавы от подошвы земли примерно 1,6 м. В канаве воды всегда мало примерно глубина канавы 10-15 см. Вопрос в другом, как правильнее сделать, надземно или подземно? И по поводу футляра, лучше сделать один футляр и на дорогу и на водоканал длиной 23 м или же по отдельности сделать футляры на каждое пересечение?

Добавлено (03.02.2014, 10:38)
---------------------------------------------
Подскажите снип

 


KadushaДата: Понедельник, 03.02.2014, 11:34 | Сообщение # 7
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата проектировщик05
Подскажите снип


Проектируете и не знаете основного СНиПа?) СНиП 42-01-2002.
 
 
проектировщик05Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:00 | Сообщение # 8
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 72
Репутация: 0
Город: Махачкала
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Там мало информации про футляры список 62.13330.2011 и специалисты 42-101-2003 не достаточно информации

Добавлено (03.02.2014, 12:00)
---------------------------------------------
Простите.Там мало информации про футляры сп 62.13330.2011 и сп 42-101-2003 не достаточно информации

 
 
АбитуриентДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:22 | Сообщение # 9
Группа: Абитуриент





Подумайте как будут ремонтировать газопровод, если его проложить в одном футляре через дорогу и водосток? И как ремонтировать, если сделать два футляра?
С точки зрения обхода трассы лучше один футляр, а вот при ремонте? Труба то у Вас стальная, влага в футляр со временем попадёт и коррозия будет развиваться.
Что касается надземной прокладки, то её надо обосновывать, т.к. аварийность от повреждений надземных газопроводов давно перевалила за 50%
 


проектировщик05Дата: Понедельник, 03.02.2014, 12:54 | Сообщение # 10
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 72
Репутация: 0
Город: Махачкала
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
А какие проблемы могут быть с ремонтом, да и к тому же футляр будет защищен протектором. И ещё один вопрос, газопровод будет надводный учитывая п. 5.4.4 по сравнению 62.13330.2011, то тогда какой вариант правильнее сделать : прокалывание, продавливание или ННБ?
 
 
АбитуриентДата: Понедельник, 03.02.2014, 13:39 | Сообщение # 11
Группа: Абитуриент





Не "кошмарьте" ситуацию! У Вас что - овраг, балка? И если переход НАДВОДНЫЙ, то причем здесь ННБ и прочее?
"Футляр защищен протектором"- замечательно, и концы футляра загерматизированы. Только со временем герметик стареет, теряет свои свойства и водичка из окружающего грунта внутрь попадает и тут протектор не спасёт, а со временем и ВУС на самой трубе.
Вот Вам и ремонт и понадобиться.
 
 
проектировщик05Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:36 | Сообщение # 12
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 72
Репутация: 0
Город: Махачкала
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да все правильно, если Вы смотрели чертеж там кроме водоканал есть автодорога рядом, расстояние между ними 10 м. А ННБ я имел ввиду на этот участок (автодорога +расстояние до водоканала

Добавлено (03.02.2014, 15:36)
---------------------------------------------
А что такое ВУС?

 


KadushaДата: Понедельник, 03.02.2014, 15:45 | Сообщение # 13
Старший проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 229
Репутация: 11
Город: Санкт-Петербург
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата проектировщик05
А что такое ВУС?

Военно-учетная специальность!;)))
При прокладке труб подземным способом их покрывают (в заводских условиях) Весьма Усиленной изоляцией (ВУС) предназначенной для антикоррозийной защиты трубы.
 
 
проектировщик05Дата: Понедельник, 03.02.2014, 16:02 | Сообщение # 14
Проектировщик
Группа: Чертежник
Сообщений: 72
Репутация: 0
Город: Махачкала
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Понятно)
 
 
gasparДата: Понедельник, 03.02.2014, 22:55 | Сообщение # 15
супер ГИП
Группа: Советник
Сообщений: 3441
Репутация: 259
Город: На Оке
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Пересекайте и канал и дорогу одним футляром. и футляр и газопровод делайте из ПЭ труб SDR11. И никаких протекторов и ВУСов ! :)))
 


Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » прокладка газопровода через водоканал и автодорогу в футляре
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Хостинг от uCoz