Если есть у кого, то скиньте для примера, образцы договоров на проектные работы между заказчиком и подрятчиком, а так же между подрячиком (ООО с лицензией на работы) и Индивидуальным Предпринемателем? Если кто-то так работает расскажите как все у вас, очень интересно как правильно организовать работу между ИП и ООО???
Все договора стандартные и особой разницы между заключением договоров с ООО или ИП нет. Единственный нюанс кроется в стоимости работ так как ИП работает с налогооблажением по упрощенной схеме, что соответственно ведет к увеличению стоимости на НДС, т.е. 18%.
Ну все равно же мне как ИП-проектировщику будет проще и дешевле заключить договор с ООО имеющим лицензию, а потом заключать договора с заказчиками от лица ИП, скидывая 18% с суммы сделки на НДС и потом еще 6% при обналичивании денег, чем сразу пречислять деньги на ООО?
Если не скидывать 18% при заключении договора с ИП, то конечно выгоднее и проще (не все заказчики знают про возмещение 18% при работе с ИП, а узнают когда платят налоги или еще позже, когда их налоговая штрафует).
Добрый день, прошу квалифицированного света. Скоро будет хороший объект - газоснабжение нового микрорайона в Ставропольском крае, сейчас все на стадии заключения договора. Вопрос собственно в объеме работ и исходных данных для определения стоимости. Если есть поэтапный план действий для работы с такими объектами, что обязательно должно быть отражено в договоре и пр. - просьба поделиться
Объем работ определяется заданием на проектирование. Исходные данные указаны в Постановлении 87 от 16.02.2008 п.10 б). Объект вполне обычный (не ООПО, не технически сложный или уникальный).
по всей видимости, задание на проектирование будем составлять тоже мы. Уважаемый bark, не могли бы вы скинуть болванку договора для такого вида объекта.
ПС: Объект не считаю сложным, просто подготовкой и организацией работ по газоснабжению района еще не приходилось заниматься