Quote (bigbiz69)
Р.S: ИНТЕРЕСУЕТ ссылка в СНиПе про объединение газопроводов безопасности
Нет такой ссылочки
По памяти из журнала по безопасности. Трубопровод безопасности это порождение того,что арматура была не всегда герметична при своем закрытии, по многим причинам. И если вдруг контрольная задвижка пропускала газ, то даже при плохой герметичности рабочей задвижки при открытом кране на трубопроводе безопасности загазованности топки не происходит, т.к. газ уходит в атмосферу по трубопроводу безопасности ( по пути наименьшего сопротивления). Сопротивление на трение и местные сопротивления трубопровода безопасности должны быть минимальные, т.к. при минимальных давлениях и расходах он должен выводит полностью газ наружу. Поэтому объединение их может привести к загазованности какого то котла, т.к. давление при утечках на разных котлах может быть разная и какой то котел может просто "запереть" трубопровод безопасности котла с малым давлением утечки.