Четверг, 28.03.2024, 16:26
 
На главную страницу сайта Каталог документов Чертежи газоснабжения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование газоснабжения » Проектирование газоснабжения » Газоснабжение » Помогите, пожалуйста, с расчетом для мини ТЭС
Помогите, пожалуйста, с расчетом для мини ТЭС
olukДата: Четверг, 25.12.2008, 22:04 | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Город: москва
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Уважаемые,коллеги, проблема моя состоит в том, что нужно расчитать потребность в топливе для шести установок когенерации Tendom Cento T160 SP. sad В теме газа я новичек, а задачку, хоть и простую, решить очень нужно. Если есть информация про специфику расчета или методика, очень буду признателен за помощь.
 
 
EdichkaДата: Четверг, 08.01.2009, 19:24 | Сообщение # 2
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Город: Н.Новгород
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Количество выработанной эл.энергии делите на произведение электрического КПД устновки и низшей теплотворной способности топлива.
В=Q/(КПДэл*Qн.р.)
Только следите за размерностями.
 
 
sert17Дата: Суббота, 10.01.2009, 08:12 | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Город: Барнаул
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
При проектирование газопровода рекомендую не забывать об диаметре коллектора, расчет колектора рекомендую производить с помощью представленной прогрыммы на данном сайте. И если счетчик газа будет установливаться перед каждым агрегатом, советую установить дросельные шайбы которые рекомендованы на счетчик RVG, иначе есть риск выхода из строя счетчика. При пуске агрегата он резко всасывает свой максимальный потребный объем газа для пуска, при этом создавая разрежение на входе газа в огрегат (это не горелка). Я сталкивался с данной проблемой все два счетчика запороли, из-за этого гидроудара. cool cool

Газ в каждый дом!!!