Четверг, 19.10.2017, 23:11
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта




Категории каталога
Мои статьи [21]
Спонсорские статьи [32]
Статьи наших спонсоров
Автономное газоснабжение [13]
Статьи о проектировании, строительстве и эксплуатации систем автономного газоснабжения.
Обо всем понемногу [60]
Статьи на разные темы
Программы и надстройки [2]
Программы для проектирования газоснабжения, надстройки к Autocad для построения продольных газопроводов, трасс газопроводов.
Газификация и газоснабжение [67]
Отопление [25]
Проектирование, размещение и монтаж отопления. Способы, виды и методы отопления.
Строительство [57]
Технадзор в строительстве [5]
Статьи о технадзоре в строительстве
Измерительные приборы [3]
Ремонт [13]
Статьи о ремонте, перепланировке и другим подобным работам, а также о необходимых стройматериалах и деталях интерьера.
Детали и конструкции [6]
Вентиляция [4]
Проектирование [6]
Медицина [1]
Статьи и заметки о здоровье
СПГ [4]
Сжиженный Природный Газ
Сланцевый газ [2]
Газпром [16]
Безопасность [1]
 Каталог статей
Главная » Статьи » Обо всем понемногу

Организация дорожного движения. Искусственные дорожные неровности

Организацией дорожного движения называют систему мероприятий, направленных на эффективное передвижение транспорта по дорогам. Применение средств регулирования позволяет усовершенствовать ОДД. Рациональный маршрутный путь для транспорта, работа светофоров. К примеру, в час пик ОДД старается разгрузить основные магистрали, создающие заторы. Для правильного регулирования дорожно-транспортного движения имеет грамотно составленный оптимальный график движений общественного транспорта. Для повышения ОДД устанавливают двустороннюю радиосвязь на автобусах и автомобилях. Осуществляют повышенный контроль над дорожным графиком.

Светофор регулирует очередность потока пешеходов и интенсивное движение транспорта. Если для пешеходов включен разрешающий режим для перехода через дорогу, то для транспортного движения соответственно включенным окажется запрещающий сигнал. Однако существуют перекрестки, где при разрешающем сигнале для движения транспорта может также быть включен и разрешающий сигнал для поворачивающего транспорта. В момент перехода данного сектора пешеход должен это учитывать.

Опасность на дороге

Водители оперативных назначений с транспортом, обладающим красными либо синими маячками отступить от требований светофора могут, то есть имеют право проезжать перекрестки на запрещающие сигналы.

Помимо этого нужно остерегаться водителей, которые не соблюдают правил дорожного движения.

Перед тем как перейти проезжую часть, не следует торопиться, нужно убедиться в безопасности проезжей части.

Обычно возле детских садиков и школ устанавливают специальные знаки, которые говорят водителю о том, что начался участок, где возможно появление детей.

Ежемесячно на дорогах устанавливают “лежачих полицейских”. Эти искусственные возвышения дороги, предназначены сброса скорости автомобилей. Такие лежачие полицейские есть возле каждой детской площадки, школы, там, где существует опасность появления детей на дорожной части. Кроме этого лежачие полицейские присутствуют на опасных поворотах и в тех участках с вероятностью ДТП. Современные парковочные территории также оборудованными полицейскими.

Часто такие искусственные неровности на дорогах изготавливают из металла. В зависимости от участка установки по безопасности их отличают по крутизне, высоте. Если необходимо сильно замедлить движение автопотока, то неровности соответственно устанавливают высокие. Кстати, асфальтные искусственные неровности можно встретить за городом.

Существуют различные типы:

Например, ИДН 300 устанавливают в оживленных дворах или на парковочных территориях. Небольшая стоимость данного типа больше подойдет для небольших объектов, к примеру, территории складского помещения.

ИДН 500 устанавливают там, где большая проходимость людей-пешеходов или где следует усилить безопасность участников транспортного движения. Данный тип ИДН армирован металлом, в свою очередь это придает установке прочности.

Другой вид ИДН 900 обычно оборудует территории больниц и учебных заведений. Такие искусственные неровности оборудуются усиленным типом крепления и устанавливаются в торговых центрах. В углублениях ИДН размещают светоотражающую пленку.

При прохождении таких искусственных неровностей большинство водителей допускают ошибки. Проезжать полицейский нельзя со слегка нажатым тормозом. Притормаживать нужно перед препятствием, но никак во время. Тормозить, находясь на полицейском, категорически не рекомендуют.

Поделиться статьей в социальных сетях

Категория: Обо всем понемногу | Добавил: Novozhilova (28.09.2017)
Просмотров: 99 | Теги: дорожное движение, идн, транспорт, искусственые неровности | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2017
Статистика сайта
Яндекс.Метрика
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 7
Из них Гостей: 7
Из них Пользователей: 0
Хостинг от uCoz