Практически любой бренд, претендующий на лидерство в сварочном мире, декларирует приверженность к определенному набору собственных ценностей и клиентских выгод. Это касается известнейших концернов, выпускающих оборудование для сварки ESAB, EWM, BlueWeld, Kemppi, Lincoln Electric – фирм с прославленным имиджем, достойными традициями и действительно качественными сварочными аппаратами. На официальных порталах и дилерских сайтах присутствует различная информация о корпоративной политике в области качества сварки, причем базовые термины зачастую не переводятся (предполагается их повсеместная известность). Между тем значение многих определений представляет интерес ввиду их многоплановости и для уверенного ориентирования в рекламных компаниях. К основным терминам корпоративного сварочного качества можно отнести: - Innovation – кроме очевидного смысла «инновации», может переводиться как «новаторство», «изобретение» и даже как ностальгическое «рационализаторское предложение». Кроме первостепенности технических новшеств, опосредованно свидетельствует о внушительной цене сварочного оборудования – разработка и внедрение технических новшеств дешевым не бывает.
- Strength – еще одно слово-матрешка. Означает «силу», «прочность» и даже «ассортимент». В зависимости от контекста использования переводится как «интенсивность» или «стойкость». Главный слоган оборудования для сварки ESAB «Strength through cooperation» точнее всего интерпретируется как «Сила (успех) путем сотрудничества».
- Experience – Опыт и опытность. Умение преодолевать трудности, противостоять испытаниям, значительный стаж в практической сфере и глубокие познания в теории – у «Experience» немало значений.
- Partnership – «Партнерство». Имеются в виду разветвленные партнерские связи компании, участие в сотрудничестве с национальными и наднациональными организациями по проведению научных, исследовательских и конструкторских разработок, надежные партнерские связи по реализации продукции и предоставлению гарантий и т.д.
- Integrity – «Честность» и «добросовестность». Точность в обязательствах относительно характеристик оборудования и его безопасности. Ответственное отношение к охране труда, безопасности персонала, защите окружающей среды. Моральные качества как основа для технических характеристик.
У ведущих производителей сварочного оборудования существуют и более экзотические слоганы. Passion (страсть, энергия), Global Solutions (комплексные решения или сбалансированный подход),Trust (доверие, надежность),The Joy Of Welding (Радость от сварки!) и пр. Премиальные сварочные бренды придерживаются точности в рекламе, пусть и несколько преувеличенной. Лингвистическое понимание их рекламных терминов будет не лишним, особенно для принятия решения о покупке сварочного аппарата, установки для резки металла и т.д. Информация предоставлена интернет-гипермаркетом сварочного оборудования Тиберис - tiberis.ru
Поделиться статьей в социальных сетях
|