Пятница, 28.07.2017, 13:40
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Абитуриент · RSS
Меню сайта
Реклама сайта
 
Главная » 2017 » Июль » 3 » Инновационный FLNGV Hilli Episeyo совершит переворот в СПГ-индустрии
Инновационный FLNGV Hilli Episeyo совершит переворот в СПГ-индустрии
13:47

Ранее сообщалось, что Gazprom Marketing and Trading Singapore уже подписала долгосрочный контракт на ежегодную закупку 1,2 млн тонн СПГ, производимого на Hilli Episeyo, в течение восьми лет. Общая мощность FLNG составляет 2,4 млн тонн СПГ в год, сообщает ресурс Offshore Energy Today.

Инновационность данного СПГ-завода заключается в том, что он строился не с нуля. В качестве основы верфь Keppel использовала перевозчик сжиженного газа Moss постройки 1975 года, что кардинально удешевило проект. Строительство обошлось заказчику в 735 млн долларов, при том, что, например, знаменитый FLNG Prelude лишь вдвое большей мощности стоил корпорации Shell на порядок дороже — более 10 млрд долларов.

В результате, как подчеркнул Крис Онг, исполнительный директор компании Keppel Offshore and Marine’s, это позволит компаниям-владельцам судов, аналогичных Hilli Episeyo, существенно сократить расходы при добыче газа на труднодоступных морских шельфах.

Фактически, тип этого завода можно обозначить как FLNGV, где «V» – значит vessel, что говорит о самоходности СПГ-завода. Тот же FLNG Prelude не в состоянии двигаться самостоятельно, так как у него имеется лишь три маломощных маневровых двигателя.

Hilli Episeyo благодаря своему происхождению от СПГ-перевозчика может быть и хранилищем сжижаемого года емкостью 125 тыс кубометров. При этом все сжижающее оборудование установлено в спонсонах, располагающихся по обоим бортам — там находится четыре производственные линии.

«По сравнению с плавучими СПГ-заводами, созданными с нуля, FLNGV значительно быстрее в постройке и выгоднее в использовании, – говорит Крис Онг. – С опытом, полученным при создании Hilli Episeyo, мы находимся в выигрышном положении, поскольку можем в короткие сроки предоставить клиентам надежные комплексные решения для производства СПГ на шельфовых месторождениях».

А генеральный директор Golar LNG Оскар Шпиллер подчеркнул, что появление FLNGV совершит переворотв офшорной СПГ-индустрии. По его мнению, подобный тип судов станет быстрым и недорогим решением проблемы быстро растущего спроса на сжиженный газ.

Сингапурская верфь компании Keppel Offshore & Marine’s спустила на воду свой первый плавучий СПГ-завод новой конструкции (FLNG). Гигантское судно было построено по заказу корпорации Golar Hilli и получило название Hilli Episeyo.

В течение ближайшего месяца будут проводиться ходовые испытания, а затем FLNG отправится на место постоянной работы у побережья Камеруна. Hilli Episeyo займется добычей и сжижением газа на шельфовом месторождении Криби.

Ранее сообщалось, что Gazprom Marketing and Trading Singapore уже подписала долгосрочный контракт на ежегодную закупку 1,2 млн тонн СПГ, производимого на Hilli Episeyo, в течение восьми лет. Общая мощность FLNG составляет 2,4 млн тонн СПГ в год, сообщает ресурс Offshore Energy Today.

Инновационность данного СПГ-завода заключается в том, что он строился не с нуля. В качестве основы верфь Keppel использовала перевозчик сжиженного газа Moss постройки 1975 года, что кардинально удешевило проект. Строительство обошлось заказчику в 735 млн долларов, при том, что, например, знаменитый FLNG Prelude лишь вдвое большей мощности стоил корпорации Shell на порядок дороже — более 10 млрд долларов.

В результате, как подчеркнул Крис Онг, исполнительный директор компании Keppel Offshore and Marine’s, это позволит компаниям-владельцам судов, аналогичных Hilli Episeyo, существенно сократить расходы при добыче газа на труднодоступных морских шельфах.

Фактически, тип этого завода можно обозначить как FLNGV, где «V» – значит vessel, что говорит о самоходности СПГ-завода. Тот же FLNG Prelude не в состоянии двигаться самостоятельно, так как у него имеется лишь три маломощных маневровых двигателя.

Hilli Episeyo благодаря своему происхождению от СПГ-перевозчика может быть и хранилищем сжижаемого года емкостью 125 тыс кубометров. При этом все сжижающее оборудование установлено в спонсонах, располагающихся по обоим бортам — там находится четыре производственные линии.

«По сравнению с плавучими СПГ-заводами, созданными с нуля, FLNGV значительно быстрее в постройке и выгоднее в использовании, – говорит Крис Онг. – С опытом, полученным при создании Hilli Episeyo, мы находимся в выигрышном положении, поскольку можем в короткие сроки предоставить клиентам надежные комплексные решения для производства СПГ на шельфовых месторождениях».

А генеральный директор Golar LNG Оскар Шпиллер подчеркнул, что появление FLNGV совершит переворотв офшорной СПГ-индустрии. По его мнению, подобный тип судов станет быстрым и недорогим решением проблемы быстро растущего спроса на сжиженный газ.


Поделиться новостью в социальных сетях



Еще похожие новости
Просмотров: 138 | Добавил: Газовик | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz
Календарь новостей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика сайта
Яндекс.Метрика