Что еще?
Статейное продвижение сайтов с сервисом PrFlare
это:FAQ
Продвижение сайта статьями с вечными ссылками
Наравне с поисковой оптимизацией веб-сайта (внутренней и внешней) статейное продвижение используют как эффективный метод продвижения сайтов. Эта техника не нова, тем не менее остается достаточно успешной для качественного продвижения веб-сайтов с помощью статей и интегрированных в текст ссылок.
Какие же преимущества данного метода:
- как правило статьи, а также ссылки в них размещаются на сайтах-донорах бессрочно, что позволяет улучшать свое позиционирование;
- статьи помогают качественно увеличивать целевой трафик;
- поисковые роботы практически не применяют фильтры к ссылкам, которые размещены в тексте соответствующей тематики, так как их сложно идентифицировать как покупные.
Статейная раскрутка — это процесс достаточно длительный, но который наверняка со временем принесет сайту положительные результаты.
Статейное продвижение сайтов
Существует несколько методов, как сделать статейное продвижение сайтов успешным.
Контент-маркетинг
Статьи для работы над брендом, улучшением репутации, а также повышение доверия к своему продукту/услуге у новой целевой аудитории. Такие статьи размещаются часто на тематических площадках, крупных СМИ, тематических блогах с большой посещаемостью, в социальных сетях.
Путем обмена ссылками
Нередко когда сайты готовы обменяться статьями бесплатно. Выгода очевидна двум сторонам: два сайта получают уникальный контент, а также новые ссылки, которые помогут нарастить ссылочную массу. Обычно обе площадки бессрочно размещают у себя текстовые материалы, а также согласовывают ссылки на ресурсы друг друга.
Через биржу статей
Биржи статей — это большая база сайтов различной тематики, на которых можно заказать размещение статей о своём бизнесе с обратной ссылкой на свой сайт. Обычно статьи через биржи статей размещаются на платной основе. Биржи статей интересны тем, что на них подобраны, как правило, качественные сайты с хорошими показателями (траст, индекс цитируемости). Вес ссылок с тематических сайтов всегда гораздо больше ценится поисковыми роботами, чем ссылки в каталогах. Наиболее надежные — это полуавтоматизированные биржи с большой базой качественных площадок, например PrFlare.
Также для того, чтобы статейное продвижение было успешным, нужно внимательно выбирать площадки для статейного продвижения. Вот главные критерии:
- тематика выбранной площадки;
- качество контента на сайте;
- уровень посещаемости;
- высокие технические показатели (траст, индекс цитируемости);
- отсутствие переспама ссылками.
Чем тщательнее подобрана площадка для размещения контента, тем лучше будет результат общего статейного продвижения.
Продвижение блога статьями
Статейное продвижение — это надежный метод продвижения для любого типа веб-сайтов. Особенно подходящим статейное продвижение может быть для блогов.
Блог, как и любой другой сайт, нуждается в качественном продвижении и качественных внешних ссылках. Правило простое: чем больше качественных ресурсов будут ссылаться на ваш блог, тем лучше будет для его общего рейтинга в поисковых системах. А поскольку блог и сам подразумевает публикацию собственного контента, то статейное продвижение только поможет сделать его еще более популярным.
Материал для продвижения блога должен быть с одной стороны полезным для пользователей, а с другой также отвечать некоторым техническим нормам. Статьи для продвижения не должны напрямую рекламировать продвигаемый сайт. Это должен быть уникальный контент, который привлечет внимание новых читателей:
- практические советы;
- статьи-руководства, экспертные статьи;
- обзоры, кейсы;
- аналитические статьи, которые дадут ответы на интересующие аудиторию вопросы.
Продвижение сайта статьями заказать
Для того, чтобы сделать продвижение сайта статьями успешным, стоит следовать такому алгоритму:
- Подобрать ключи для статей. Тут нужно внимательно выбрать ключевые слова, по которым вам нужно повысить позиции в поисковой выдаче.
- Найти тему для статьи. Желательно, чтобы это была популярная среди Интернет-пользователей тема.
- Написать текст статьи. Чтобы привлечь внимание, статья должна быть достаточно экспертной, в ней следует написать о своем продукте, а также о своих услугах. Текст статьи должен быть уникальным, структурированным, содержать подзаголовки, а также списки.
- Разместить статью на тематическом сайте. Это может быть тематический блог, новостной сайт или же другой любой подходящий для размещения текстовых материалов сайт.
Статейное продвижение — это ежедневная и кропотливая работа, которая требует внимания. Но при должном подходе статейное продвижение принесет продвигаемому сайту хорошие результаты в будущем.
В случае если не достаточно времени, чтобы заниматься статейным продвижением самому, всегда есть возможность заказать продвижение сайта (русскоязычного или англоязычного) статьями. Команда PrFlare предлагает не только размещение статей на выбранных площадках для публикаций, но и написание статей для продвижения сайтов любой тематики.
Цена на статейное продвижение
Что же касается цены статейного продвижения, тут можно говорить только о ценовом диапазоне.
Цена статейного продвижения зависит от таких важных факторов:
- качество площадки, на которой планируется размещение пиар-материалов;
- тематика продвигаемого сайта;
- уровень посещаемости площадки для размещения.
Как только вы определитесь с тем, какая вам нужна тематика, а также какие сайты наиболее подходящие для ваших текущих целей в продвижении, тогда легко будет определить бюджет для статейного продвижения.
Например, с помощью сервиса продвижения сайтов PrFlare можно выбрать из всей базы необходимое количество сайтов и начать статейное продвижение, какой бы ни был ваш текущий бюджет под эту задачу.
Продвижение сайта с помощью статей от PrFlare
Часто также случается так, что самостоятельное статейное продвижение не работает так, как хотелось бы. Всё дело в том, что при самостоятельном продвижении можно легко допустить типичные ошибки, например:
- экономия на контенте. Когда речь идет о публикации большого количества статей, нередко когда можно попасть в ловушку «дешевого контента». Поэтому всегда лучше обратить к профессионалам, которые помогут вам создать экспертные и качественные тексты;
- неправильный выбор площадок для публикаций. Тут важно ориентироваться не только на подходящую тематику сайтов, но особенно на технические параметры, которые и окажут влияние на позицию продвигаемого сайта в поисковых системах;
- нерегулярные публикации. Статейное продвижение эффективно, в том числе за счет того, что в течении некоторого периода есть равномерные и регулярные публикации. Тут, конечно, не обойтись без контент-плана, а также четкого планирования публикаций, чтобы алгоритмы поисковых систем видели равномерную работу над улучшение ссылочной массы сайта.
Чтобы избежать таких ошибок лучше всего доверить статейное продвижение сайта профессионалам PrFlare, которые всё сделают по правилам, а также будут контролировать весь процесс переговоров и регулярно публиковать уникальные тексты на выбранных вами ресурсах.