Гриль-бар – это специализированный бар, в меню которого входят в основном горячие блюда, подготавливающиеся при помощи гриля.
Гриль-бар – описание услуг:
Услуги гриль-бара – это реализация широкого ассортимента вторых горячих блюд и закусок, приготовленных на гриле, а так же для реализации сладких блюд, закусок, кондитерских изделий и различных смешанных напитков.
Раньше, чем открыть гриль-бар, необходимо определиться в первую очередь с меню, потому что от сложностей технологического производства зависит, какое оборудование для гриль бара нужно приобретать, какая площадь заведения понадобится, какое число персонала нужно набрать, с каким сырьем придется работать и т.д.
Необходимо учесть также свои финансовые возможности. Если денег достаточно, безусловно, сразу можно открыть гриль-бар, а если все же финансы ограничены, то для начала можно открыть авто-кафе гриль либо бутик-гриль, т.е. организовать уличную торговлю грилем. Уличная торговля обойдётся гораздо дешевле, чем гриль-бар.
Для того, чтобы начать свой бизнес в этой сфере, нужно получить лицензию с правом розничной продажи продуктов питания, свидетельство о регистрации вашего предприятия, разрешение местного главврача санэпидемнадзора на розничную торговлю продуктами, личная карточка продавца, разрешение на торговлю от администрации. У производители мясных продуктов нужно получить сертификаты качества на свою продукцию.
В итоге изначальные расходы на организацию и открытие гриль бара будут следующими:
Итого, сумма, с которой вы можете начать бизнес гриль-бар, составляет от 1 000 до 10 000 долларов и больше.
Какое оборудование необходимо для открытия бара гриль.
Существует множество вариантов оборудования, предназначенного для гриль-бизнеса:
Лава-гриль хитро имитирует раскаленный уголь и предназначен скорее для приготовления шашлыка, либо порционных кусков мяса, а не сосисок.
Грили карусельного и шампурного вида – для приготовления кур-гриль.
Наибольшей популярностью у продавцов хот-догов пользуются роликовые грили, тепловые шкафы, а также обычные виды теплового оборудования. Все это легко поместить в киоске либо на передвижной тележке.
При покупке следует обращать внимание на вместимость агрегатов, их мощность вес и размеры. Оборудование должно быть сделано из нержавеющей стали либо иметь антипригарное покрытие (хром, тефлон, силверстоун и т.п.), а также обратите внимание на гарантию дополнительного оснащения.
Особенной популярностью для изготовителей торгового оборудования пользуются тележки для уличной торговли – реальные экспресс-кафе под открытым небом.
Различаются электрические и газовые передвижные прилавки, которые могут комплектоваться навесом, стеклянной витриной, отделом под маленький холодильник либо какую-либо емкость, рукомойником, выдвижными ящиками, поддонами, полками и т.д., и т.п.
Тележки могут продаваться как отдельно, так и совместно со всеми аксессуарами.
Чтобы раскрутить гриль бар, нужно сделать акцент на рекламе, которая является стержнем, основной составляющей успеха вашего бизнеса, особенно на первых порах.
В качестве наружной рекламы можно применять яркие и привлекательные щиты, которые будут располагается на близком расстоянии от вашего заведения. А вот сам киоск можно украсить аппетитными фотографиями изготовляемой продукции либо зазывающими надписями.
Дизайн гриль-бара может быть самым разнообразным, от декорирования под дерево с кожаными мебелью, где можно проводить всякие мероприятия, до гриль-беседки, где можно просто передохнуть в компании своих друзей.
Все зависит от размаха бизнеса, от того, на какой контингент покупателей расчитан гриль бар, от места расположения заведения, от ассортимента меню, предлагаемого посетителю.
Что входит в меню гриль-бара:
В зависимости от концепции, меню таких заведений состоит из следующих блюд:
Если речь идет об уличной торговле грилем, то меню гриль бара ограничивается первыми 5-6-наименованиями. Если же это солидный гриль-бар – меню таких заведений похоже на меню пиццерии, кафе, простого ресторана, но с преобладанием горячих мясных блюд, приготовленных на гриле.
В гриль-бары приходят те, кто хочет хорошо передохнуть, аппетитно поужинать и легко расслабиться. Именно поэтому все блюда обязаны быть очень вкусные, аппетитные и сытные.
Безусловно, стержневой продукцией бара являются блюда из мяса. Многие блюда подготавливаются прямо на открытом огне, скажем, в мангале в беседке, как показано на фото.
Такая бизнес идея, как гриль-бар, является чрезвычайно распространенной идеей ресторанного бизнеса. Но, в отличие от ресторанов, гриль бары более доступны, как для любого контингента потребителя, так и по начальным затратам для начинающих рестораторов.
Кроме того, меню и рецепты блюд гриль бара не считаются сложными, поэтому к кухне могут быть допущены повара не самой высокой категории, и применяться могут не самые дорогие ингредиенты.
Таким образом, если бизнесмен хочет проверить свои силы в ресторанном бизнесе, то вполне можно начать с организации гриль бара. На этом виде бизнеса можно набрать опыта, в дальнейшем уже сделать выводы, стоит ли заниматься бизнесом в сфере общественного питания или нет.