Подключение плавучего ресторана., Объект находится на воде. Подключение наружных сетей. |
|
|
|
19.10.2012, 11:14
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 163179
|
Подскажите пожалуйста, каким способом можно подключить водопровод и канализацию к плавучему ресторану. Объект все время качает от волн, так же есть перепад воды. Как зафиксировать ввод и выпуск в здание ресторана? есть ли резиновая манжета для таких случаев, гибкие трубы или что-нибудь еще? как сделать что б трубы в воде не замерзли?
|
|
|
|
|
19.10.2012, 12:27
|
Инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 9198
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877
|
Канализация - насосом, напорная. Гибких рукавов в сети полно. Ищите. От замерзания - греющий кабель и теплоизоляция. А лучше опорожнение на зиму. Всё что внутрянка - по корабельным нормам.
|
|
|
|
|
22.10.2012, 17:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214
|
Отдать проектировать знающим людям) Проектровали НВК и ТС для такого ресторана на одной из московских набережных. Ну а вообще на причале располагали ЦТП и водомерный узел, т.е. сети городские на причал сквозь набережную заходят жестко, ну а дальше Цитата(Serg Ivanov @ 19.10.2012, 13:27) Гибких рукавов в сети полно. Ищите. От замерзания - греющий кабель и теплоизоляция. Канализация Цитата(Serg Ivanov @ 19.10.2012, 13:27) Канализация - насосом, напорная. От замерзания - греющий кабель и теплоизоляция. Погружение гибких шлангов в воду не предусматривается.
|
|
|
|
|
22.10.2012, 17:42
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 18:14) Отдать проектировать знающим людям) Проектровали НВК и ТС для такого ресторана на одной из московских набережных. И я даже знаю этих "знающих людей" Только вот незадача то... Цитата Объект все время качает от волн, так же есть перепад воды. Река Москва на 100% зарегулирована. Это каскад водохранилищ, а не естественный водоём. И волны там нет большой (в районе размещения этого злосчастного кабака) и перепады уровня строго рукотворны. Так что не годятся Ваши советы. Цистерну для питьевой воды и цистерну для стоков. Подача воды и откачка стоков переносными рукавами. Плавсредство - оно плавсредство и есть, не надо делать из него стационарный объект.
|
|
|
|
|
22.10.2012, 17:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214
|
Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 18:42) в районе размещения этого злосчастного кабака Вы про какой из этих кабаков? Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 18:42) Только вот незадача то... Река Москва на 100% зарегулирована. Это каскад водохранилищ, а не естественный водоём. И волны там нет большой (в районе размещения этого злосчастного кабака) и перепады уровня строго рукотворны. Так что не годятся Ваши советы. У нас перепад уровня был 1.1м, в чем же конструктивная разница устройства гибкого шланга при волне?
|
|
|
|
|
22.10.2012, 18:03
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 18:52) Вы про какой из этих кабаков? Какая разница? К предмету обсуждения сие не относится. Но если интересно, я в курсе по всем дебаркадерам в городе. Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 18:52) У нас перепад уровня был 1.1м, в чем же конструктивная разница устройства гибкого шланга при волне? Разница в том, что плавсредство по определению не является стационарным объектом. Поэтому его не следует стационарно подключать к городским коммуникациям. Вы в курсе, какой головняк с этими плавучими магазинами-кабаками-офисами при пропуске половодья? А если фактический уровень на метр-другой отклонится от расчетного? И это только одна из многочисленных проблем Ну и ради чего это всё?
|
|
|
|
|
22.10.2012, 18:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214
|
Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 19:03) Разница в том, что плавсредство по определению не является стационарным объектом. Поэтому его не следует стационарно подключать к городским коммуникациям. Вы в курсе, какой головняк с этими плавучими магазинами-кабаками-офисами при пропуске половодья? А если фактический уровень на метр-другой отклонится от расчетного? И это только одна из многочисленных проблем К городским коммуникациям стационарно подключается только причал, не являющийся плавсредством, а в случае не расчетного изменения уровня, гибкие шланги можно отсоединить достаточно быстро до разрыва, по крайней мере ВК, с теплосетью конечно сложнее. Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 19:03) Ну и ради чего это всё? Ну так известно ради чего...
|
|
|
|
|
22.10.2012, 18:39
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:33) в случае не расчетного изменения уровня, гибкие шланги можно отсоединить достаточно быстро до разрыва, по крайней мере ВК, с теплосетью конечно сложнее. Это всё лирика, в жизни получается совсем иначе. Никто следить за этим не будет, ну а если пошла сильная волна или резко поднялся уровень (натянув шланги) - не так и просто отсоединить даже бригаде профи, которая в кабаке, естественно, не дежурит. Теплосеть - вообще не отсоединить оперативно, её просто порвёт. Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:33) Ну так известно ради чего... Вот и я про то
|
|
|
|
|
22.10.2012, 18:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214
|
Вы не подумайте, что я уверен в стопроцентно рабочей системе даже при соблюдении всех предосторожностей, понятно что устройство плавстредства со всеми удобствами капитального сооружения достаточно стремная и трудновыполнимая задача и в проектировании и в эксплуатации. Главное чтобы это понимал заказчик. КОА спросил, я ответил).
|
|
|
|
|
22.10.2012, 18:48
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:40) понятно что устройство плавстредства со всеми удобствами капитального сооружения достаточно стремная и трудновыполнимая задача и в проектировании и в эксплуатации. Главное чтобы это понимал заказчик Это, прежде всего, создаёт кучу проблем городским службам. Ради ... кхм... назовём это "удобством заказчика". То есть, создать профит одному ценой неудобств многих
|
|
|
|
|
22.10.2012, 18:57
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214
|
Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 19:48) Это, прежде всего, создаёт кучу проблем городским службам. Ради ... кхм... назовём это "удобством заказчика". То есть, создать профит одному ценой неудобств многих Ну значит надо как-то урегулировать отношения владельца реста и городских служб на законодательном уровне со всеми штрафами и обязанностями обеих сторон, чтобы куча проблем не казалась такой уж большой. Без проблем-то не бывает.
|
|
|
|
|
22.10.2012, 19:07
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:57) Ну значит надо как-то урегулировать отношения владельца реста и городских служб на законодательном уровне Написать ради владельца кабака специальные законы? Не, он мужик то хороший, но не слишком ли? На самом деле законов достаточно, была бы воля и поменьше б ... кхм... ну, Вы поняли. Как "урегулировали" с поселком Речник помните? Там во многом аналогичные проблемы
|
|
|
|
|
22.10.2012, 19:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214
|
Законов достаточно для запрета подключения к сетям? Или для нормальной эксплуатации?
Сообщение отредактировал Frosty - 22.10.2012, 19:18
|
|
|
|
|
22.10.2012, 19:27
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 20:18) Законов достаточно для запрета подключения к сетям? Для отказа в стационарном подключении плавсредства
|
|
|
|
|
22.10.2012, 19:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32815
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:57) Ну значит надо как-то урегулировать отношения владельца реста и городских служб на законодательном уровне со всеми штрафами и обязанностями обеих сторон, чтобы куча проблем не казалась такой уж большой. Без проблем-то не бывает. Как бы так вот деликатно......а вы в выделенном чего "И" поставили? Хотя б через запятую что ль.......когда они вставали и подключались.
|
|
|
|
|
22.10.2012, 19:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214
|
Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 20:27) Для отказа в стационарном подключении плавсредства Значит законы такие, в которых явно не прописана невозможность такого устройства. Насколько мне извесно заказчик судился с мэрией и дело это выиграл. Цитата(инж323 @ 22.10.2012, 20:37) Как бы так вот деликатно......а вы в выделенном чего "И" поставили? Хотя б через запятую что ль.......когда они вставали и подключались. Не могу уловить ход ваших мыслей.
|
|
|
|
|
22.10.2012, 19:47
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 20:43) Значит законы такие, в которых явно не прописана невозможность такого устройства. Каждую глупость явно в нормативке не пропишешь по определению. Ну а почему дурь победила - см. пост инжа выше
|
|
|
|
|
22.10.2012, 19:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32815
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032
|
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 20:46) Не могу уловить ход ваших мыслей. См. в посте у АндреяR, ведь город небольшой, кто и что тут все известно и кто чем владеет тоже. Ну как суд мог по другому присудить, коль тот кто подключился , тот знал и имел тогда право так себя подключить, в порядке исключения. А вот отключить абонента- вот тут нужно очень много чего, что б законно сделать, а как это сделать коль .. ну не случайные там люди во владельцах. Чего вам еще не ясно.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 12:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214
|
Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 20:47) Каждую глупость явно в нормативке не пропишешь по определению. Ну а почему дурь победила - см. пост инжа выше Так в чем глупость? В том, что эти рестораны портят вид набережной? Или в возможной утечке нечистот в реку? Или в создаваемых проблемах городским службам? Я считаю, что вид они не портят, по утечке - есть штрафы, по проблемам городских служб - не в курсе.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 12:48
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Frosty @ 23.10.2012, 13:35) Так в чем глупость? В том, что эти рестораны портят вид набережной? Или в возможной утечке нечистот в реку? Или в создаваемых проблемах городским службам? На счёт вида - дело вкуса. По мне, так они город отнюдь не украшают. Но это на мой вкус, других может быть и радуют. Что же до явной глупости, так это стационарное подключение плавсредства к городским коммуникациям. Что в силу вполне объективных причин сделать нормально невозможно. Про проблемы я уже писал выше. Тот же водоканал ограничивается в возможностях регулирования расхода реки в половодье. А оно нужно, это регулирование. В результате интересы владельцев нескольких плавучих сараев оказались выше интересов всего города.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 13:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247
|
Цитата(andrey R @ 23.10.2012, 13:48) Тот же водоканал ограничивается в возможностях регулирования расхода реки в половодье. А оно нужно, это регулирование. В результате интересы владельцев нескольких плавучих сараев оказались выше интересов всего города. Ничем не ограничивается. Берется письмо какие расчетные уровни воды в реке в черте города и все. Вот если напишут, что нет расчетных уровней или не гарантируем их, тогда другой вопрос. В Москве уровни известны, поэтому тут проблем не вижу. Есть инструмент выдачи решений о пользовании водным объектом при размещении пристаней, вот на этом уровне и должно решаться что и как. Не умеют договорится местные власти с федералами, вот и результат. А искать неявные запреты на какую-либо деятельность - это прямой путь к вымогательству. Законодательство должно быть прозрачным.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 13:50
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 14:31) Ничем не ограничивается. Берется письмо какие расчетные уровни воды в реке в черте города и все. Вот если напишут, что нет расчетных уровней или не гарантируем их, тогда другой вопрос. В Москве уровни известны, поэтому тут проблем не вижу. Не видите, потому что не разбираетесь в вопросе. Банальное невежество, к сожалению Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 14:31) Есть инструмент выдачи решений о пользовании водным объектом при размещении пристаней, вот на этом уровне и должно решаться что и как. Не умеют договорится местные власти с федералами, вот и результат. А искать неявные запреты на какую-либо деятельность - это прямой путь к вымогательству. Законодательство должно быть прозрачным. Выдача резрешений плавстредству, как причальному сооружению? Вы это о чём вообще? Кто с кем не может договориться? В обсуждаемом вопросе как раз все успешно договорились, только результат уродливый получился. И причем тут вымогательство? Эт же надо столько ерунды написать, да еще таким безапелляционным тоном...
|
|
|
|
|
23.10.2012, 14:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247
|
Андрей, Вы как всегда в своем репертуаре. Вам лично не слова, зато Вы в одном сообщении успели и невеждой и банальщиной обозвать, да еще и тон обсудить...... Ну да ладно, а если по существу? Есть систмема шлюзов на вазуско-волжско-московской гидросистеме (пусть будет так), задача которой направлять воду в Москву. Эта система имеет расчетные параметры, уровни. Или не так? А не надо подключать плавсредство, нужно получить подключение причала с разрешенным использованием - заправка судов водой, теплоносителем, электроэнергией, отводом стоков. И все? какие будут возражения?
|
|
|
|
|
23.10.2012, 17:00
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 15:15) Андрей, Вы как всегда в своем репертуаре. Вам лично не слова, зато Вы Как это ни слова, када вона сколько написали? Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 15:15) а если по существу? Есть систмема шлюзов на вазуско-волжско-московской гидросистеме (пусть будет так), задача которой направлять воду в Москву. Эта система имеет расчетные параметры, уровни. Или не так? Ну-у... если говорить на уровне природоведения за пятый класс, то немного похоже на правду... Волжская система воду качает, тут всё под контролем. Москворецкая - таки самотёчная. С непросчитываемой боковой приточностью в паводок. Поэтому рулят этим делом по обстановке, расчеты не дают требуемой достоверности. Как изящно сформулировал один из авторов, исследовавших сей вопрос - измеряемая величина примерно соответствует погрешности метода. Задач же у этих гидросистем несколько. Из основных - обеспечивать судоходный уровень воды в навигацию, обеспечить подачу воды для нужд водоснабжения города, обеспечить минимально необходимое обводнение Яузы, обеспечить безаварийный пропуск половодья и промывку русла реки в паводок. Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 15:15) А не надо подключать плавсредство, нужно получить подключение причала с разрешенным использованием - заправка судов водой, теплоносителем, электроэнергией, отводом стоков. И все? какие будут возражения? Подключать плавстредство? Зачем? Заправка водой отлично решается без стационарного подключения, забор стоков - аналогично. Времянка для электроснабжения - не вопрос, всё размонтируется за несколько минут. Теплоснабжение - извините, нет технической возможности стационарно запитать. Если же говорить об оборудовании причала устройствами для снабжения судна, то таки такие причалы есть в портах. Набережные города не являются портовыми сооружениями и не должны это всё иметь.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 17:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4380
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724
|
Цитата(andrey R @ 23.10.2012, 18:00) Подключать плавстредство? Зачем? Заправка водой отлично решается без стационарного подключения, забор стоков - аналогично. Времянка для электроснабжения - не вопрос, всё размонтируется за несколько минут. Теплоснабжение - извините, нет технической возможности стационарно запитать А действительно ли нет такой возможности? тепловые сети имеют в своем составе компенсаторы типа таких: http://www.splav-st.ru/kompensator/в ИТП причальном параметры теплоносителя переходят на график 95/70, далее трехмерная конструкция из системы компенсаторов, способных воспринять требуемые изменения геометрии. Не типовая задача, но действительно ли нерешаемая?
|
|
|
|
|
23.10.2012, 17:37
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Const82 @ 23.10.2012, 18:13) тепловые сети имеют в своем составе компенсаторы Не типовая задача, но действительно ли нерешаемая? И какой люфт позволяют эти компенсаторы? Разница между судоходным уровнем и зимним (меженным) в районе метра - полутора, если мне не изменяет память. В дожди уровень поднимается в пределах полуметра-метра. В паводок это могут быть несколько метров.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 17:58
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 43825
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273
|
Помню еще делали промывку русла. Это не каждый год. Там поболее метра будет. Перервинскую плотину открывают.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 18:05
|
инженер ВК
Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370
|
Цитата(Vano @ 23.10.2012, 18:58) Помню еще делали промывку русла. Это не каждый год. Пропустить половодье можно разными способами. Можно почти незаметно, а можно одним интенсивным залпом с открытием плотин почти полностью. Сие и обозвали промывкой русла, но это побочный эффект, хотя и полезный. Каждый - не каждый, зависит от запасов воды. Цитата(Vano @ 23.10.2012, 18:58) Перервинскую плотину открывают. Не только её. Это достаточно сложный алгоритм управления всеми плотинами Москворецкой системы. И вот все эти Речники, дебаркадеры и прочие объекты, стоящие в неудобных местах, создают массу проблем для данной процедуры.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 18:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4380
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724
|
Цитата(andrey R @ 23.10.2012, 18:37) И какой люфт позволяют эти компенсаторы? Разница между судоходным уровнем и зимним (меженным) в районе метра - полутора, если мне не изменяет память. В дожди уровень поднимается в пределах полуметра-метра. В паводок это могут быть несколько метров. Смотря как их расположить в пространстве. Уточню что при наличии теплового пункта на берегу можно использовать температурный график хоть 60/40, что позволяет использовать гибкие трубы типа: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&...mage&lr=213Идея: тепловой пункт и точка приема на корабле разносятся на несколько десятков метров, точка на тепловом пункте поднимается на некоторую высоту,и по диагонале идет в точку приема. Расчета не делал, но интуитивно ожидаю компенсирующей способности такой конструкции более нескольких метров.
|
|
|
|
|
23.10.2012, 18:12
|
технически невозможно ®
Группа: Участник форума3
Сообщений: 2757
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность
Пользователь №: 7986
|
Интересно, а какая либо гибкая подводка больших диаметров для подключения тепла существует? Ну в принципе это согласовать можно будет?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvE2vr3
Последние сообщения Форума
|