Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подключение плавучего ресторана., Объект находится на воде. Подключение наружных сетей.
KOA
сообщение 19.10.2012, 11:14
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.9.2012
Пользователь №: 163179



Подскажите пожалуйста, каким способом можно подключить водопровод и канализацию к плавучему ресторану. Объект все время качает от волн, так же есть перепад воды. Как зафиксировать ввод и выпуск в здание ресторана? есть ли резиновая манжета для таких случаев, гибкие трубы или что-нибудь еще? как сделать что б трубы в воде не замерзли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 19.10.2012, 12:27
Сообщение #2


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9198
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Канализация - насосом, напорная.
Гибких рукавов в сети полно. Ищите.
От замерзания - греющий кабель и теплоизоляция. А лучше опорожнение на зиму.
Всё что внутрянка - по корабельным нормам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 22.10.2012, 17:14
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Отдать проектировать знающим людям) Проектровали НВК и ТС для такого ресторана на одной из московских набережных. Ну а вообще на причале располагали ЦТП и водомерный узел, т.е. сети городские на причал сквозь набережную заходят жестко, ну а дальше
Цитата(Serg Ivanov @ 19.10.2012, 13:27) *
Гибких рукавов в сети полно. Ищите.
От замерзания - греющий кабель и теплоизоляция.

Канализация
Цитата(Serg Ivanov @ 19.10.2012, 13:27) *
Канализация - насосом, напорная. От замерзания - греющий кабель и теплоизоляция.

Погружение гибких шлангов в воду не предусматривается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.10.2012, 17:42
Сообщение #4


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 18:14) *
Отдать проектировать знающим людям) Проектровали НВК и ТС для такого ресторана на одной из московских набережных.

И я даже знаю этих "знающих людей" wink.gif
Только вот незадача то...
Цитата
Объект все время качает от волн, так же есть перепад воды.

Река Москва на 100% зарегулирована. Это каскад водохранилищ, а не естественный водоём. И волны там нет большой (в районе размещения этого злосчастного кабака) и перепады уровня строго рукотворны.
Так что не годятся Ваши советы.
Цистерну для питьевой воды и цистерну для стоков. Подача воды и откачка стоков переносными рукавами. Плавсредство - оно плавсредство и есть, не надо делать из него стационарный объект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 22.10.2012, 17:52
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 18:42) *
в районе размещения этого злосчастного кабака

Вы про какой из этих кабаков? wink.gif

Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 18:42) *
Только вот незадача то...
Река Москва на 100% зарегулирована. Это каскад водохранилищ, а не естественный водоём. И волны там нет большой (в районе размещения этого злосчастного кабака) и перепады уровня строго рукотворны.
Так что не годятся Ваши советы.

У нас перепад уровня был 1.1м, в чем же конструктивная разница устройства гибкого шланга при волне?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.10.2012, 18:03
Сообщение #6


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 18:52) *
Вы про какой из этих кабаков? wink.gif

Какая разница? К предмету обсуждения сие не относится. Но если интересно, я в курсе по всем дебаркадерам в городе.
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 18:52) *
У нас перепад уровня был 1.1м, в чем же конструктивная разница устройства гибкого шланга при волне?

Разница в том, что плавсредство по определению не является стационарным объектом. Поэтому его не следует стационарно подключать к городским коммуникациям.
Вы в курсе, какой головняк с этими плавучими магазинами-кабаками-офисами при пропуске половодья?
А если фактический уровень на метр-другой отклонится от расчетного?
И это только одна из многочисленных проблем wink.gif
Ну и ради чего это всё?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 22.10.2012, 18:33
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 19:03) *
Разница в том, что плавсредство по определению не является стационарным объектом. Поэтому его не следует стационарно подключать к городским коммуникациям.
Вы в курсе, какой головняк с этими плавучими магазинами-кабаками-офисами при пропуске половодья?
А если фактический уровень на метр-другой отклонится от расчетного?
И это только одна из многочисленных проблем wink.gif

К городским коммуникациям стационарно подключается только причал, не являющийся плавсредством, а в случае не расчетного изменения уровня, гибкие шланги можно отсоединить достаточно быстро до разрыва, по крайней мере ВК, с теплосетью конечно сложнее.

Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 19:03) *
Ну и ради чего это всё?

Ну так известно ради чего...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.10.2012, 18:39
Сообщение #8


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:33) *
в случае не расчетного изменения уровня, гибкие шланги можно отсоединить достаточно быстро до разрыва, по крайней мере ВК, с теплосетью конечно сложнее.

Это всё лирика, в жизни получается совсем иначе. Никто следить за этим не будет, ну а если пошла сильная волна или резко поднялся уровень (натянув шланги) - не так и просто отсоединить даже бригаде профи, которая в кабаке, естественно, не дежурит.
Теплосеть - вообще не отсоединить оперативно, её просто порвёт.
Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:33) *
Ну так известно ради чего...

Вот и я про то wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 22.10.2012, 18:40
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Вы не подумайте, что я уверен в стопроцентно рабочей системе даже при соблюдении всех предосторожностей, понятно что устройство плавстредства со всеми удобствами капитального сооружения достаточно стремная и трудновыполнимая задача и в проектировании и в эксплуатации. Главное чтобы это понимал заказчик. КОА спросил, я ответил).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.10.2012, 18:48
Сообщение #10


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:40) *
понятно что устройство плавстредства со всеми удобствами капитального сооружения достаточно стремная и трудновыполнимая задача и в проектировании и в эксплуатации. Главное чтобы это понимал заказчик

Это, прежде всего, создаёт кучу проблем городским службам. Ради ... кхм... назовём это "удобством заказчика". То есть, создать профит одному ценой неудобств многих wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 22.10.2012, 18:57
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 19:48) *
Это, прежде всего, создаёт кучу проблем городским службам. Ради ... кхм... назовём это "удобством заказчика". То есть, создать профит одному ценой неудобств многих wink.gif

Ну значит надо как-то урегулировать отношения владельца реста и городских служб на законодательном уровне со всеми штрафами и обязанностями обеих сторон, чтобы куча проблем не казалась такой уж большой. Без проблем-то не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.10.2012, 19:07
Сообщение #12


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:57) *
Ну значит надо как-то урегулировать отношения владельца реста и городских служб на законодательном уровне

Написать ради владельца кабака специальные законы? smile.gif Не, он мужик то хороший, но не слишком ли? biggrin.gif
На самом деле законов достаточно, была бы воля и поменьше б ... кхм... ну, Вы поняли.
Как "урегулировали" с поселком Речник помните? Там во многом аналогичные проблемы wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 22.10.2012, 19:18
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Законов достаточно для запрета подключения к сетям? Или для нормальной эксплуатации?

Сообщение отредактировал Frosty - 22.10.2012, 19:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.10.2012, 19:27
Сообщение #14


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 20:18) *
Законов достаточно для запрета подключения к сетям?

Для отказа в стационарном подключении плавсредства
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 22.10.2012, 19:37
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 32815
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 19:57) *
Ну значит надо как-то урегулировать отношения владельца реста и городских служб на законодательном уровне со всеми штрафами и обязанностями обеих сторон, чтобы куча проблем не казалась такой уж большой. Без проблем-то не бывает.

Как бы так вот деликатно......а вы в выделенном чего "И" поставили? Хотя б через запятую что ль.......когда они вставали и подключались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 22.10.2012, 19:46
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 20:27) *
Для отказа в стационарном подключении плавсредства

Значит законы такие, в которых явно не прописана невозможность такого устройства. Насколько мне извесно заказчик судился с мэрией и дело это выиграл.

Цитата(инж323 @ 22.10.2012, 20:37) *
Как бы так вот деликатно......а вы в выделенном чего "И" поставили? Хотя б через запятую что ль.......когда они вставали и подключались.

Не могу уловить ход ваших мыслей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 22.10.2012, 19:47
Сообщение #17


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 20:43) *
Значит законы такие, в которых явно не прописана невозможность такого устройства.

Каждую глупость явно в нормативке не пропишешь по определению. Ну а почему дурь победила - см. пост инжа выше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 22.10.2012, 19:52
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 32815
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Frosty @ 22.10.2012, 20:46) *
Не могу уловить ход ваших мыслей.

См. в посте у АндреяR, ведь город небольшой, кто и что тут все известно и кто чем владеет тоже. Ну как суд мог по другому присудить, коль тот кто подключился , тот знал и имел тогда право так себя подключить, в порядке исключения. А вот отключить абонента- вот тут нужно очень много чего, что б законно сделать, а как это сделать коль .. ну не случайные там люди во владельцах. Чего вам еще не ясно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 23.10.2012, 12:35
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(andrey R @ 22.10.2012, 20:47) *
Каждую глупость явно в нормативке не пропишешь по определению. Ну а почему дурь победила - см. пост инжа выше

Так в чем глупость? В том, что эти рестораны портят вид набережной? Или в возможной утечке нечистот в реку? Или в создаваемых проблемах городским службам?
Я считаю, что вид они не портят, по утечке - есть штрафы, по проблемам городских служб - не в курсе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 23.10.2012, 12:48
Сообщение #20


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Frosty @ 23.10.2012, 13:35) *
Так в чем глупость? В том, что эти рестораны портят вид набережной? Или в возможной утечке нечистот в реку? Или в создаваемых проблемах городским службам?

На счёт вида - дело вкуса. По мне, так они город отнюдь не украшают. Но это на мой вкус, других может быть и радуют.
Что же до явной глупости, так это стационарное подключение плавсредства к городским коммуникациям. Что в силу вполне объективных причин сделать нормально невозможно.
Про проблемы я уже писал выше. Тот же водоканал ограничивается в возможностях регулирования расхода реки в половодье. А оно нужно, это регулирование. В результате интересы владельцев нескольких плавучих сараев оказались выше интересов всего города.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 23.10.2012, 13:31
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Цитата(andrey R @ 23.10.2012, 13:48) *
Тот же водоканал ограничивается в возможностях регулирования расхода реки в половодье. А оно нужно, это регулирование. В результате интересы владельцев нескольких плавучих сараев оказались выше интересов всего города.

Ничем не ограничивается. Берется письмо какие расчетные уровни воды в реке в черте города и все. Вот если напишут, что нет расчетных уровней или не гарантируем их, тогда другой вопрос. В Москве уровни известны, поэтому тут проблем не вижу.
Есть инструмент выдачи решений о пользовании водным объектом при размещении пристаней, вот на этом уровне и должно решаться что и как. Не умеют договорится местные власти с федералами, вот и результат. А искать неявные запреты на какую-либо деятельность - это прямой путь к вымогательству. Законодательство должно быть прозрачным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 23.10.2012, 13:50
Сообщение #22


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 14:31) *
Ничем не ограничивается. Берется письмо какие расчетные уровни воды в реке в черте города и все. Вот если напишут, что нет расчетных уровней или не гарантируем их, тогда другой вопрос. В Москве уровни известны, поэтому тут проблем не вижу.

Не видите, потому что не разбираетесь в вопросе. Банальное невежество, к сожалению wink.gif
Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 14:31) *
Есть инструмент выдачи решений о пользовании водным объектом при размещении пристаней, вот на этом уровне и должно решаться что и как. Не умеют договорится местные власти с федералами, вот и результат. А искать неявные запреты на какую-либо деятельность - это прямой путь к вымогательству. Законодательство должно быть прозрачным.

Выдача резрешений плавстредству, как причальному сооружению? Вы это о чём вообще?
Кто с кем не может договориться? В обсуждаемом вопросе как раз все успешно договорились, только результат уродливый получился.
И причем тут вымогательство?
Эт же надо столько ерунды написать, да еще таким безапелляционным тоном...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 23.10.2012, 14:15
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Андрей, Вы как всегда в своем репертуаре. Вам лично не слова, зато Вы в одном сообщении успели и невеждой и банальщиной обозвать, да еще и тон обсудить......
Ну да ладно, а если по существу?
Есть систмема шлюзов на вазуско-волжско-московской гидросистеме (пусть будет так), задача которой направлять воду в Москву. Эта система имеет расчетные параметры, уровни. Или не так?
А не надо подключать плавсредство, нужно получить подключение причала с разрешенным использованием - заправка судов водой, теплоносителем, электроэнергией, отводом стоков. И все? какие будут возражения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 23.10.2012, 17:00
Сообщение #24


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 15:15) *
Андрей, Вы как всегда в своем репертуаре. Вам лично не слова, зато Вы

Как это ни слова, када вона сколько написали? biggrin.gif
Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 15:15) *
а если по существу?
Есть систмема шлюзов на вазуско-волжско-московской гидросистеме (пусть будет так), задача которой направлять воду в Москву. Эта система имеет расчетные параметры, уровни. Или не так?

Ну-у... если говорить на уровне природоведения за пятый класс, то немного похоже на правду... smile.gif
Волжская система воду качает, тут всё под контролем. Москворецкая - таки самотёчная. С непросчитываемой боковой приточностью в паводок. Поэтому рулят этим делом по обстановке, расчеты не дают требуемой достоверности. Как изящно сформулировал один из авторов, исследовавших сей вопрос - измеряемая величина примерно соответствует погрешности метода.
Задач же у этих гидросистем несколько. Из основных - обеспечивать судоходный уровень воды в навигацию, обеспечить подачу воды для нужд водоснабжения города, обеспечить минимально необходимое обводнение Яузы, обеспечить безаварийный пропуск половодья и промывку русла реки в паводок.
Цитата(lexa00 @ 23.10.2012, 15:15) *
А не надо подключать плавсредство, нужно получить подключение причала с разрешенным использованием - заправка судов водой, теплоносителем, электроэнергией, отводом стоков. И все? какие будут возражения?

Подключать плавстредство? Зачем? Заправка водой отлично решается без стационарного подключения, забор стоков - аналогично. Времянка для электроснабжения - не вопрос, всё размонтируется за несколько минут. Теплоснабжение - извините, нет технической возможности стационарно запитать.
Если же говорить об оборудовании причала устройствами для снабжения судна, то таки такие причалы есть в портах. Набережные города не являются портовыми сооружениями и не должны это всё иметь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 23.10.2012, 17:13
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4380
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(andrey R @ 23.10.2012, 18:00) *
Подключать плавстредство? Зачем? Заправка водой отлично решается без стационарного подключения, забор стоков - аналогично. Времянка для электроснабжения - не вопрос, всё размонтируется за несколько минут. Теплоснабжение - извините, нет технической возможности стационарно запитать

А действительно ли нет такой возможности? тепловые сети имеют в своем составе компенсаторы типа таких:
http://www.splav-st.ru/kompensator/
в ИТП причальном параметры теплоносителя переходят на график 95/70, далее трехмерная конструкция из системы компенсаторов, способных воспринять требуемые изменения геометрии. Не типовая задача, но действительно ли нерешаемая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 23.10.2012, 17:37
Сообщение #26


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Const82 @ 23.10.2012, 18:13) *
тепловые сети имеют в своем составе компенсаторы
Не типовая задача, но действительно ли нерешаемая?

И какой люфт позволяют эти компенсаторы? Разница между судоходным уровнем и зимним (меженным) в районе метра - полутора, если мне не изменяет память. В дожди уровень поднимается в пределах полуметра-метра. В паводок это могут быть несколько метров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 23.10.2012, 17:58
Сообщение #27


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 43825
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Помню еще делали промывку русла.
Это не каждый год.
Там поболее метра будет.
Перервинскую плотину открывают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 23.10.2012, 18:05
Сообщение #28


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41677
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(Vano @ 23.10.2012, 18:58) *
Помню еще делали промывку русла.
Это не каждый год.

Пропустить половодье можно разными способами. Можно почти незаметно, а можно одним интенсивным залпом с открытием плотин почти полностью. Сие и обозвали промывкой русла, но это побочный эффект, хотя и полезный.
Каждый - не каждый, зависит от запасов воды.
Цитата(Vano @ 23.10.2012, 18:58) *
Перервинскую плотину открывают.

Не только её. Это достаточно сложный алгоритм управления всеми плотинами Москворецкой системы.
И вот все эти Речники, дебаркадеры и прочие объекты, стоящие в неудобных местах, создают массу проблем для данной процедуры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Const82
сообщение 23.10.2012, 18:11
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 4380
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 4724



Цитата(andrey R @ 23.10.2012, 18:37) *
И какой люфт позволяют эти компенсаторы? Разница между судоходным уровнем и зимним (меженным) в районе метра - полутора, если мне не изменяет память. В дожди уровень поднимается в пределах полуметра-метра. В паводок это могут быть несколько метров.

Смотря как их расположить в пространстве. Уточню что при наличии теплового пункта на берегу можно использовать температурный график хоть 60/40, что позволяет использовать гибкие трубы типа:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&...mage&lr=213
Идея: тепловой пункт и точка приема на корабле разносятся на несколько десятков метров, точка на тепловом пункте поднимается на некоторую высоту,и по диагонале идет в точку приема. Расчета не делал, но интуитивно ожидаю компенсирующей способности такой конструкции более нескольких метров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bеликий
сообщение 23.10.2012, 18:12
Сообщение #30


технически невозможно ®


Группа: Участник форума3
Сообщений: 2757
Регистрация: 11.5.2007
Из: Сингулярность
Пользователь №: 7986



Интересно, а какая либо гибкая подводка больших диаметров для подключения тепла существует? Ну в принципе это согласовать можно будет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvE2vr3

Последние сообщения Форума





Rambler's Top100 Rambler's Top100

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:43